27.12.2013 / 15:55 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| блин надо болеунскую переменную вводить что бы с класса победы выйти ладно я пошел на тренировку
|
27.12.2013 / 21:07 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| народ в чом дело с боуленом ввожу все работает мне надо когда спрайт перетнет нужную кординату игра должна остановитса и вывести спрайт но когда делаю он достигает точки и стоит или если ввожу вывод на начале он не двигаетса(спрайт игрока)
|
27.12.2013 / 21:16 | |
Its_Your_Soul Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Откуда: Винница Регистрация: 29.08.2012
| moDorks, Здесь нет экстрасенсов Или есть ? |
27.12.2013 / 21:27 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| Its_Your_Soul, разобрался почти я
|
27.12.2013 / 21:38 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| хотя не текст выводит а заново не начинает что такое??
|
27.12.2013 / 21:43 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| вот посмотрите код package atletika;
import java.util.Random;
import javax.microedition.lcdui.*;
import javax.microedition.lcdui.game.*;
public class MyGameCanvas extends GameCanvas implements Runnable{
private Thread thread;
private Sprite igrok;
private Sprite veter;
private Sprite voda;
private Sprite pobeda;
private Map map;
private LayerManager lm;
private int indexes[]={
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,
2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,
2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,
2,2,2,2,2,2,2,2,2,2};
int igrokx=0;
int igroky=60;
private Random rand;
private boolean sleeping;
public MyGameCanvas(){
super(true); //обязательный конструктор,который должен вызываться в игровом канвасе
try{
map = new Map(10,4,Image.createImage("/60.png"),50,50, indexes);
igrok=new Sprite(Image.createImage("/Igrok.png"),50,60);
veter=new Sprite(Image.createImage("/veter.png"));
pobeda = new Sprite (Image.createImage("/pobeda.png"));
lm=new LayerManager();
}catch(Exception e){}
rand=new Random();
}
public void play(Display d) {
d.setCurrent(this);
sleeping = false;
thread = new Thread(this);
thread.start();
}
public void stop() {
sleeping=true;
}
public void run(){
//вечный цикл
while(!sleeping){
spritemove();
lm.setViewWindow(igrok.getX()-10,igrok.getY()-10,getWidth(),getHeight());
pobeda();
Novaja();
//проверка нажатий клавиш в реальном времени
draw(getGraphics());
//прорисовка обьектов
try{
thread.sleep(90); //пауза
}catch(Exception e){}
}
}
private void spritemove(){
igrok.setPosition(igrokx+=6,igroky);
int key=getKeyStates();
if (key==GAME_A_PRESSED) Midlet.link.menuCanvas.play(Midlet.link.d);
if (key==FIRE_PRESSED) igrokx+=rand.nextInt(10);//получаем состояние клавиш в данный момент времени
if (key==UP_PRESSED) igroky-=6;
if (key==DOWN_PRESSED) igroky+=6;
igrok.nextFrame();
}
public void pobeda() {
if (igrok.getX()>400) sleeping=true;
}
// The game is over, so don't update anything
public void Novaja() {
if (sleeping) {
int keyState = getKeyStates();
if ((keyState & GAME_B_PRESSED) != 0) {
// Start a new game
igrok.setPosition(igrokx+=6, igroky);
sleeping = false;
}
return;
}
}
private void draw(Graphics g) {
lm.append(igrok);
lm.append(map);
lm.paint(g, 0, 0);
if (sleeping) {
// Draw the game over message and score
g.setColor(255, 255, 255); // white
g.setFont(Font.getFont(Font.FACE_MONOSPACE, Font.STYLE_BOLD, Font.SIZE_LARGE));
g.drawString("Победа", 90, 40, Graphics.TOP | Graphics.HCENTER);
g.setFont(Font.getFont(Font.FACE_MONOSPACE, Font.STYLE_BOLD, Font.SIZE_MEDIUM));
g.drawString("5 Зново", 90, 70, Graphics.TOP |
Graphics.HCENTER);
}
flushGraphics();
}
}
только прошу скажите где но не исправляйте я сам хочу понять |
27.12.2013 / 21:47 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| прям чат какой-то |
28.12.2013 / 00:32 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| samodelkin, Ладно, забей... Я ж не совсем дибил, такие варианты выкупить могу и сам. Книги- .jar, файл из них- .class, архив- .zip, телефон- нокиаЕ66, браузер- опера, связь- теле2, время суток- вечер, время года- зима... Вообщем никто не знает, никто не видел.
|
28.12.2013 / 05:35 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| moDorks, во-первых в менеджер слоев все слои надо в конструкторе добавить, во-вторых перемещай спрайт с помощью команды move(int dx,int dy)- этот метод перемещает на определенное количество пикселей по осям координат.
Изменено samodelkin (28.12 / 05:36) (всего 1 раз) |
28.12.2013 / 16:19 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| народ решил потестить то что есть вот скигу на свою нокию с5 03 все норм работает скидывал на ноклы 240х320 ошибка java/nullPointer/Exception я боюсь ткк как игру делаю на 128-160 я изображения не оптимизировал может из за этого?
|