5.01.2014 / 16:37 | |
Naik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| kiriman, AndroidLoader - это класс, реализующий "правильный" метод getResourceAsStream(...)? Если да, то пакет же ему нужен, т.е. javax.microedition.util.ContextHolder например?
Изменено Naik (5.01 / 16:42) (всего 2 раза) |
5.01.2014 / 16:42 | |
kiriman  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| Naik, ну он может быть и не в пакете. А если в пакете, то вместо точек ставь слеш - /
|
5.01.2014 / 16:56 | |
Naik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| kiriman, сделал. Тестовый класс по крайней мере запускается после замены метода. PPM не конвертирует. Вылетает ClassCastException: java.langShort cannot be cast to java.lang.Integer на строке 142
|
5.01.2014 / 16:57 | |
kiriman  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| Naik, а на каком классе спотыкается? скинь его
|
5.01.2014 / 17:06 | |
Naik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| kiriman, ищу, еще в System.out пишет java.io.UTFDataFormatException: bad byte at 19 строка 69
|
5.01.2014 / 17:28 | |
Naik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Кто-то что-то видет в посте ниже?  Изменено Naik (5.01 / 17:28) (всего 1 раз) |
5.01.2014 / 17:32 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Naik, что-то ему не понравилось внутри тега code.
__________________
 let live |
5.01.2014 / 17:34 | |
kiriman  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| Naik, посмотрю
|
5.01.2014 / 18:00 | |
Naik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| kiriman, в гонках на эстакаде, которые работали без модификации классов выдает теперь странную ошибку при одексировании конструктора класса Main, в котором либа определила метод для замены. Декомпильнул public Main()
{
link = this;
try {
InputStream is = getClass().getResourceAsStream("/game.mid");
this.p = Manager.createPlayer(is, "audio/midi");
this.p.realize();
this.p.prefetch();
this.p.setLoopCount(-1);
this.p.start(); } catch (Exception e) {
}
this.display = Display.getDisplay(this);
this.menu = new TextMenu();
this.myGameCanvas = new MyGameCanvas();
}
Ошибка - EXCEPTION FROM SIMULATION: mismatched stack depth underlay stack: stack[top0]: Ljava/lang/Class; overlay stack: ...while merging to block 003b on block 003a on <init>()V in Main.class |
5.01.2014 / 18:07 | |
kiriman  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| Naik, с классом ai какая-то фигня, nameAndType читается неправильно для всех методов
|