15.01.2014 / 04:49 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| разработчики, а сколько классов из пакета javax.microedition.lcdui вы использовали для написания своих творений? В моем проекте я использовал лишь Display, Canvas, Image и Graphics мне этого было достаточно для создания шмалялки и она работала да и кода было не особо много. думаю через недельку выйдет, если время кодить будет __________________
знает толк |
15.01.2014 / 04:53 | |
PLUTONiUM Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Nameless Откуда: Авалон Регистрация: 14.10.2012
| vl@volk, для игры на Canvas'е, до пяти классов из библы lcdui (Canvas, Display, Font, Graphics, Image). Плюс еще библа lcdui.game если нужна.
Изменено PLUTONiUM (15.01 / 04:54) (всего 1 раз) |
15.01.2014 / 05:02 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| vl@volk, Какая вообще разница кто что использовал? Я например заметил, что полупрозрачные цветные изображения плохо отображаются на нокии через Image, а через Sprite нормально, из-за этого пришлось Sprite юзать. А так бы не было у меня Sprite, из game пакета только TiledLayer юзаю.
|
15.01.2014 / 05:15 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Dimon638, да мне интересно стало, я декомпилил сорцы топ гейм-девелоперов (геймлофт аса, геройкрафт и т.д. ) так некоторые из них обходятся моим перечнем классов. например у геймлофт свой TiledLayer, PopCap любит делать классы на определенную категорию, ex: класс машин, класс людей, причем каждый класс юзает только Image и Graphics не считая класса мидлета и канваса. В общем интересно узнать насколько люди изобретательные и находчивые.
__________________
знает толк |
15.01.2014 / 05:37 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| vl@volk, они используют допустим для гибкости движка. Но для конкурсных игр хватит и пакета гейм, и не надо изобретать велосипед . Я юзаю только TiledLayer и больше обычно ничего, ну спрайт в своей игре пришлось заюзать для нормального отображения картинок с полупрозрачностью, а LayerManager вообще не понимаю как можно юзать, он ведь неудобный. Блин я опоздал(((, у меня уже полседьмого надеюсь ничего страшного, так как воевал с вылетающим Exception'ом >_< |
15.01.2014 / 05:45 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| ^Хахаха, куш мой! |
15.01.2014 / 07:32 | |
PLUTONiUM Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Nameless Откуда: Авалон Регистрация: 14.10.2012
| samodelkin, парень, либо ты тролль, либо у тебя слишком завышенное мнение о себе.
|
15.01.2014 / 09:48 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Dimon638, на мое немного похоже.
Прикрепленные файлы: Screenshot_2014(…).png (166.51 кб.) Скачано 168 раз Screenshot_2014(…).png (192.5 кб.) Скачано 158 раз |
15.01.2014 / 10:28 | |
deamonsik Администратор Сейчас: Offline
Регистрация: 28.12.2010
| |
15.01.2014 / 10:32 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Все смеялись над самоделкином , а в итоге из 24 участников , сдали свои работы только 9 Получается самоделкин обошёл как минимум 15 человек Короче , в ближайшие годы , я не буду продвигать конкурсы , ибо сами знаете как всё получилось. |