Вниз  Новогодний конкурс 2014 - Обсуждение
Тема закрыта
Всего голосов: 58
- 17.01.2014 / 00:26
Its_Your_Soul
  Пользователь

Its_Your_Soul 
Сейчас: Offline
Dimon638, У меня тож 5130, ничего не виснет , все норм рендерит :gg: (как ни странно )
- 17.01.2014 / 00:26
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
Я только что в лошадиных гонках перепрыгнул первое прерятствие и заработал 5 очков!!! ура!
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!

Изменено HoldFast (17.01 / 00:27) (всего 1 раз)
- 17.01.2014 / 00:28
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
DominaN, к какому моему посту вопрос?
Если просто вопрос, то что за зум и где ты его увидел в моем посте?
- 17.01.2014 / 00:29
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Dimon638, я ж надеюсь ты в релизе System.gc() из цикла удалил?
- 17.01.2014 / 00:31
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Bogdan-G, Ну на скрине с моих танчиков у тебя зум 200 процентов
- 17.01.2014 / 00:32
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
DominaN, да, мне так удобнее играть в ж2ме игры.
- 17.01.2014 / 00:36
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Dimon638, widthWorld*heightWorld*(два TiledLayers*4 байта + байтовая карта) , это как бы через редактор проверяется :gg:
- 17.01.2014 / 00:58
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Its_Your_Soul, ну у меня тоже вполне играбельно, хотя всё-таки тормоза есть, если ехать на кучу стен и рушить их.
Если сравнивать с SE, то на SE всё просто летает :hack: . А на нокии ещё какой-то "родной" предел в 34 FPS и больше не поднимается, что странно :gg: . Вроде как даже если будет пустой канвас, то тоже будет 34FPS. Хотя может я ошибаюсь =/

DominaN, System.gc() конечно удалил :hack: .

Magatino, я не знаю чё ты там считаешь, ты чё на все 10000% уверен, что то число, которое ты получаешь - это реальное кол-во занимаемой памяти? Лучший способ проверить занимаемую TiledLayer'ом память - это накатать тест, типа такого - узнаём память, грузим TiledLayer, отображаем его, снова узнаём память, вычитаем из первого значения второе - получаем кол-во памяти, затрачиваемое на TiledLayer. Вроде всё правильно :gg: . Это будут настоящие достоверные данные, а вот так как ты что-то там умножать можно вечно и постоянно жёстко ошибаться. К тому же на разных телефонах хип-память по-разному расходуется.

Изменено Dimon638 (17.01 / 01:02) (всего 5 раз)
- 17.01.2014 / 01:19
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Dimon638, Знал бы как я считаю , ты бы таких глупостей с памятью не творил.
- 17.01.2014 / 01:24
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
Magatino, да ты реально хрень считаешь, 4 байта бль :gg:
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!
Наверх  Всего сообщений: 1068
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (34)