Its_Your_Soul, ну у меня тоже вполне играбельно, хотя всё-таки тормоза есть, если ехать на кучу стен и рушить их.
Если сравнивать с SE, то на SE всё просто летает
. А на нокии ещё какой-то "родной" предел в 34 FPS и больше не поднимается, что странно
. Вроде как даже если будет пустой канвас, то тоже будет 34FPS. Хотя может я ошибаюсь =/
DominaN, System.gc() конечно удалил
.
Magatino, я не знаю чё ты там считаешь, ты чё на все 10000% уверен, что то число, которое ты получаешь - это реальное кол-во занимаемой памяти? Лучший способ проверить занимаемую TiledLayer'ом память - это накатать тест, типа такого - узнаём память, грузим TiledLayer, отображаем его, снова узнаём память, вычитаем из первого значения второе - получаем кол-во памяти, затрачиваемое на TiledLayer. Вроде всё правильно
. Это будут настоящие достоверные данные, а вот так как ты что-то там умножать можно вечно и постоянно жёстко ошибаться. К тому же на разных телефонах хип-память по-разному расходуется.