Вниз  Исправления исходников (1-ый пост)
- 23.01.2014 / 19:36
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Pauk52, посмотри может есть метод reset и т.п.
- 13.04.2014 / 22:47
neitron
  Пользователь

neitron 
Сейчас: Offline
Хочу сделать приложение которое будет использовать библиотеку jar, а она сохраняет текст файл. Но вот что то не ясно как убрать ошибки.

Изменено aNNiMON (13.04 / 23:55) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
TestLib.zip (330.3 кб.) Скачано 20 раз
- 14.04.2014 / 00:05
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
neitron, а зачем ты посимвольно передаёшь путь? Это ошибка номер 1.
Передавай сразу:
String[] args = new String[] { text };
В библиотеке ты преобразовываешь массив строк в строку, а это будет просто её хэш, то есть строка с шестнадцатиричными числами, это ошибка номер 2.
Используй индекс: new File(args[0]);
__________________
 let live
- 14.04.2014 / 17:38
neitron
  Пользователь

neitron 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Спасибо.
Что-то я без отладки не могу.
- 7.05.2014 / 00:32
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
https://github.com/Xamgore/Par...GameSurfaceView.java — в конструкторе закомментирована строка, IDE говорит, что объект может быть NULL, на практике, бывает, приложение крашится на запуске. В чем проблема – не знаю, доки не читал, да и как с этим бороться — без понятия.
- 7.05.2014 / 08:43
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Ксакеп, this в конструкторе. Я никогда не сталкивался, но написано, что объект может ещё не быть созданным, а ты уже this вызываешь.
Вынеси эту инициализацию за пределы конструктора. Например в onSurfaceCreated.
__________________
 let live
- 7.05.2014 / 11:53
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
aNNiMON,
  1. public GameSurfaceView(Context context) {
  2.     super(context);
  3.     particleSystem = new ParticleSystem();
  4. }
  5.  
  6. @Override
  7. public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
  8.     mSurfaceHolder = getHolder();
  9.     if (mSurfaceHolder != null) {
  10.         mSurfaceHolder.addCallback(this);  // may be NULL
  11.     }
  12.     ///...
  13.  }
Так вообще никак х_х. Ловит npe при обращении к mSurfaceHolder. В общем, магия какая-то.
- 7.05.2014 / 12:54
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Ксакеп, попробуй колбэк в отдельный класс закинуть, а потом вызывать mSurfaceHolder.addCallback(new GameCallback());
__________________
 let live
- 7.05.2014 / 18:43
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
aNNiMON, слишком все это сложно, кажется, должно быть решение попроще. Если глянуть сюда, то видно что логика SV остаётся такая же в конструкторе: https://github.com/karllindmar...GameSurfaceView.java
- 7.05.2014 / 20:32
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
Ксакеп, я в этом деле разбираюсь, что конкретно интересует?
Наверх  Всего сообщений: 1662
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (325)