23.01.2014 / 19:36 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Pauk52, посмотри может есть метод reset и т.п.
|
13.04.2014 / 22:47 | |
neitron Пользователь Сейчас: Offline
Имя: maksim Регистрация: 12.01.2011
| Хочу сделать приложение которое будет использовать библиотеку jar, а она сохраняет текст файл. Но вот что то не ясно как убрать ошибки.
Изменено aNNiMON (13.04 / 23:55) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: TestLib.zip (330.3 кб.) Скачано 20 раз |
14.04.2014 / 00:05 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| neitron, а зачем ты посимвольно передаёшь путь? Это ошибка номер 1. Передавай сразу: String[] args = new String[] { text }; В библиотеке ты преобразовываешь массив строк в строку, а это будет просто её хэш, то есть строка с шестнадцатиричными числами, это ошибка номер 2. Используй индекс: new File(args[0]);
__________________
let live |
14.04.2014 / 17:38 | |
neitron Пользователь Сейчас: Offline
Имя: maksim Регистрация: 12.01.2011
| aNNiMON, Спасибо. Что-то я без отладки не могу.
|
7.05.2014 / 00:32 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| https://github.com/Xamgore/Par...GameSurfaceView.java — в конструкторе закомментирована строка, IDE говорит, что объект может быть NULL, на практике, бывает, приложение крашится на запуске. В чем проблема – не знаю, доки не читал, да и как с этим бороться — без понятия. |
7.05.2014 / 08:43 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Ксакеп, this в конструкторе. Я никогда не сталкивался, но написано, что объект может ещё не быть созданным, а ты уже this вызываешь. Вынеси эту инициализацию за пределы конструктора. Например в onSurfaceCreated.
__________________
let live |
7.05.2014 / 11:53 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| aNNiMON, public GameSurfaceView(Context context) {
super(context);
particleSystem = new ParticleSystem();
}
@Override
public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
mSurfaceHolder = getHolder();
if (mSurfaceHolder != null) {
mSurfaceHolder.addCallback(this); // may be NULL
}
///...
}
Так вообще никак х_х. Ловит npe при обращении к mSurfaceHolder. В общем, магия какая-то. |
7.05.2014 / 12:54 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Ксакеп, попробуй колбэк в отдельный класс закинуть, а потом вызывать mSurfaceHolder.addCallback(new GameCallback());
__________________
let live |
7.05.2014 / 18:43 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| aNNiMON, слишком все это сложно, кажется, должно быть решение попроще. Если глянуть сюда, то видно что логика SV остаётся такая же в конструкторе: https://github.com/karllindmar...GameSurfaceView.java |
7.05.2014 / 20:32 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Ксакеп, я в этом деле разбираюсь, что конкретно интересует?
|