Вниз  Игра "Zone of Alienation: The Beginning"
- 2.02.2014 / 09:56
Zvers
  Пользователь

Zvers 
Сейчас: Offline
vl@volk, Нет, там один канвас на всё
- 3.02.2014 / 17:27
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Zvers, на радаре нпс/монстры подсвечивается всегда или только когда их увидишь?
__________________
 わからない!!
- 3.02.2014 / 18:05
Zvers
  Пользователь

Zvers 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, Постоянно, на то он и радар )
- 3.02.2014 / 18:13
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
А как же эффект внезапности? :gg:

сколько пытался поиграть, на радар смотрел только на стрелку, боты не интересовали.
Предполагаю, что если отображать только тех, которых персонаж увидел, то можно поднять фпс.
__________________
 わからない!!
- 3.02.2014 / 18:48
Zvers
  Пользователь

Zvers 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, Не, на фпс не влияет. Там мелочи.
- 3.02.2014 / 19:01
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
А разве не просчитываются позиции на карте и не делаются расчеты для радара?

Если убрать его, производительность не увеличится?
__________________
 わからない!!
- 3.02.2014 / 19:05
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, я лумаю нет, надо логирование влепить повсеместно или класс для этого чтобы понять куда там ресурсы жрутся.
- 3.02.2014 / 19:10
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Не, этот билд порадовал, чуть лучше работать стало
__________________
 わからない!!
- 3.02.2014 / 19:26
Zvers
  Пользователь

Zvers 
Сейчас: Offline
Bogdan-G, 80% времени тратилось на отрисовку, при чём на разных девайсах реальные затраты разные из-за особенностей устройств. Поэтому, чтобы облегчить нагрузку, часть графических вычислений было реализовано во втором потоке (не в новом, а в основном потоке игрового цикла), но там тратилось дополнительное время на синхронизацию потоков (без синхронизации ясень пень со стандартной структурой игровой графики - NullPointer'ы и те самые "мигания"). В последнем патче был переписан стандартный игровой рендер, использующий возможности пакета javax.microedition.lcdui.game, на собственный, изменился метод графических вычислений, исчезла взаимозависимость двух потоков. По идее все проблемы с фпс на данный момент связаны не с недостатком оптимизации скорости выполнения игрового цикла, а с недостатком памяти, из-за чего постоянно нагружается сборщик мусора.
- 3.02.2014 / 19:33
Zvers
  Пользователь

Zvers 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, А позиции на карте и всё такое - это оптимизировано, обновление мини карты занимает меньше чем 1 мс в цикле
Наверх  Всего сообщений: 729
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (22)