2.02.2014 / 09:56 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| vl@volk, Нет, там один канвас на всё
|
3.02.2014 / 17:27 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Zvers, на радаре нпс/монстры подсвечивается всегда или только когда их увидишь?
__________________
わからない!! |
3.02.2014 / 18:05 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| ВитаминКО, Постоянно, на то он и радар )
|
3.02.2014 / 18:13 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| А как же эффект внезапности? сколько пытался поиграть, на радар смотрел только на стрелку, боты не интересовали. Предполагаю, что если отображать только тех, которых персонаж увидел, то можно поднять фпс. __________________
わからない!! |
3.02.2014 / 18:48 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| ВитаминКО, Не, на фпс не влияет. Там мелочи.
|
3.02.2014 / 19:01 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| А разве не просчитываются позиции на карте и не делаются расчеты для радара?
Если убрать его, производительность не увеличится?
__________________
わからない!! |
3.02.2014 / 19:05 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| ВитаминКО, я лумаю нет, надо логирование влепить повсеместно или класс для этого чтобы понять куда там ресурсы жрутся.
|
3.02.2014 / 19:10 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Не, этот билд порадовал, чуть лучше работать стало
__________________
わからない!! |
3.02.2014 / 19:26 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| Bogdan-G, 80% времени тратилось на отрисовку, при чём на разных девайсах реальные затраты разные из-за особенностей устройств. Поэтому, чтобы облегчить нагрузку, часть графических вычислений было реализовано во втором потоке (не в новом, а в основном потоке игрового цикла), но там тратилось дополнительное время на синхронизацию потоков (без синхронизации ясень пень со стандартной структурой игровой графики - NullPointer'ы и те самые "мигания"). В последнем патче был переписан стандартный игровой рендер, использующий возможности пакета javax.microedition.lcdui.game, на собственный, изменился метод графических вычислений, исчезла взаимозависимость двух потоков. По идее все проблемы с фпс на данный момент связаны не с недостатком оптимизации скорости выполнения игрового цикла, а с недостатком памяти, из-за чего постоянно нагружается сборщик мусора.
|
3.02.2014 / 19:33 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| ВитаминКО, А позиции на карте и всё такое - это оптимизировано, обновление мини карты занимает меньше чем 1 мс в цикле
|