11.09.2010 / 18:53 | |
LPzhelud Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Ecio, 1) Используй GameCanvas, либо передавай Graphics по параметру 2) Не понял вопроса
__________________
Эль Презеденте |
11.09.2010 / 19:00 | |
Ecio Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Костя Регистрация: 13.01.2010
| 1)с графикс пример дай пожалуйста. 2)ну знае в главном класе пишеш какой клас отвечает за прорисовку экрана...метод setCurrent("имя класа"); кажись...
|
11.09.2010 / 19:03 | |
RealknyZ Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Роман Откуда: Удмуртия Регистрация: 17.01.2010
| Ecio, 1. через методы или двойную буферизацию, например: void NotPaint(Graphics g){
...
}
но потом всеровно надо в pain вызвать этод метод. 2. Main.midlet.display.setCurrent(Main.midlet.canv); где display - твой дисплей в класс Main, canv -другой канвас |
11.09.2010 / 19:06 | |
Ecio Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Костя Регистрация: 13.01.2010
| спасибо!
|
12.09.2010 / 21:46 | |
manyrus Пользователь
| Недавно начал изучать java , захотелось реализовать свой интерфейс, прикладываю файл, мне не нравится реализация... Можете мне подсказать что улучшить/убрать? А так же, если вам не сложно, подскажите как реализовать структуру для работы с Canvas. P.s.: В этом посте могут быть ошибки, я только новичок . |
12.09.2010 / 21:47 | |
Ders Пользователь
| manyrus, прикладывать лучше на больное место, так эта ЯзВА быстрее пройдёт |
12.09.2010 / 21:49 | |
manyrus Пользователь
| Вот, забыл прикрепить исходник.
Прикрепленные файлы: Graph.txt (1.71 кб.) Скачано 290 раз |
13.09.2010 / 21:09 | |
4Ris Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Регистрация: 18.08.2010
| как загрузить шрифт с файла ?
|
13.09.2010 / 22:48 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| 4Ris, там много текста
|
14.09.2010 / 15:43 | |
4Ris Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Регистрация: 18.08.2010
| Zvers, где?
|