17.02.2014 / 16:40 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | usb_device, все игры делаю с помощью одного класса LayerSprite, в нем и вращение на произвольный угол и кадровая анимация, а все остальное пишу заново(разметки,активити,сурфейсВиев). Пробывал движки- все как один сложны.
   Изменено samodelkin (17.02 / 16:41) (всего 1 раз) | 
  17.02.2014 / 16:50 |  | 
usb_device    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
   | samodelkin, хм, ведь движки делают как раз таки для того что бы упростить написание игр. Откуда брал инфу о создании игр под андроид?) Везде по урокам если смотреть то лишь простые примеры с рисованием линий\фигур\етк.
   | 
  17.02.2014 / 16:55 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | usb_device, на startandroid.ru изучал графику, прорисовку, а после написал свой класс для создания спрайтов, используя за основу статью на сайте из гугла, проименовал все методы на похожие из класса Sprite в j2me, в котором я хорошо разбираюсь, после небольших набросков проектов начал разрабатывать первую игру для андроида про опасного поцыка("гонки на майдане").
   Изменено samodelkin (17.02 / 16:55) (всего 1 раз) | 
  17.02.2014 / 16:59 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | Проще говоря у меня свой двиг из одного игрового класса.
   | 
  17.02.2014 / 17:04 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | Для меня как для начинающего программиста все движки как один имеют огромный минус- множество непонятных классов, работать с которым очень сложно.
   Изменено samodelkin (17.02 / 17:04) (всего 1 раз) | 
  17.02.2014 / 17:04 |  | 
usb_device    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
   | Понятно. Я если буду браться за игры то наверно сразу попробую движки, не осилю буду писать на стандартных возможностях андроида.
   | 
  17.02.2014 / 17:10 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | samodelkin,  умение разбираться в чужом коде, читать документацию и пробовать новые технологии - характеризуют человека, как хорошего программиста. Руководитель корпорации Самодроид просто обязан это всё уметь.
  __________________
   let live  | 
  17.02.2014 / 18:50 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | aNNiMON, скажи игра работает нормально?
   | 
  9.03.2014 / 22:14 |  | 
usb_device    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
   | Вот и сделал первую игру на андроид, в игре еще куча багов, но основной игровой процесс работает нормально. Играем за зеленую змейку\питона\набор квадратных элементов связанных один с другим. При контакте головы\первого блока с едой\желтым блоком происходит рост змеи\питона\увеличение количества блоков.
   Изменено usb_device (9.03 / 22:18) (всего 1 раз)
 Прикрепленные файлы:   myapplicationga(…).rar (4.66 кб.) Скачано 70 раз    main.apk (52.44 кб.) Скачано 403 раза   | 
  10.03.2014 / 15:20 |  | 
ilyaX2D    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 07.03.2014
   | usb_device,  Хорошее начало) Скоро и я свою гаму закину.
   |