28.02.2014 / 22:22 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| Вообще странно как то, если подумать - графика является одним из самых важных разделов, но по ней уроков на русском почти нету. Мелкие примеры не в счет, да пару статей на хабре. Так же взять те же движки, почти все на русском не освещены, нету ни дельного описания ни уроков. Находил немного по LibGDX немного andengine, да и те или старые версии описывают еще на opengl1.0 или просто не особо информативные. В общем с графикой напряги)
|
28.02.2014 / 22:25 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| usb_device, плохо искал. А тем более на русском.
__________________
let live |
28.02.2014 / 22:26 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| usb_device, делаешь кастомный View и получаешь холст, на нем делаешь все что и в большой яве.
|
28.02.2014 / 22:32 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| Кстати, как такое предложение - сгрупировать\собрать информацию по работе с графикой в одном месте. Например в отдельной теме. Ну или даже сделать кому нибудь серию ознакомительных уроков по графике в андроиде. Возможно сделать какие нибудь ответы на типичные вопросы по графике и тд. Например я вот мало чего нашел по работе с графикой, а кто то располагает большей информацией по этой теме, вот все это дело и собрать в одном месте. Как то так. Если подобное есть - ткните носом)
|
28.02.2014 / 23:08 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Графика, она везде почти одинакова. Что в Java ME, что в Android. Просто названия и подходы меняются, а так, всё то же. Не вижу смысла что-либо освещать дополнительно. Есть документация, по ней узнаешь какие есть методы. А дальше просто комбинируешь и рисуешь, что надо. Не будем же мы учить, как рисовать человечков на канве!?
__________________
let live |
28.02.2014 / 23:33 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| aNNiMON, ну в целом то да, но например на тобой же приведенном сайте startandroid именно освещают работу с графикой не на уровне "документация\методи" а как бы постепенно, пошагово объясняя. Все же некоторым проще посмотреть на примеры реализации, какие то обьяснения чем на офф документацию имхо. Но без документации никуда, это да.
|
28.02.2014 / 23:50 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| aNNiMON (28.02.2014/23:08) Графика, она везде почти одинакова. Что в Java ME, что в Android. Просто названия и подходы меняются, а так, всё то же.Не вижу смысла что-либо освещать дополнительно. Есть документация, по ней узнаешьВсё же usb_device прав , вот когда я вижу как работать с графикой , более или менее я вхожу в процесс и появляется желание изучать , даже взять любого ученика , после примера "HelloWorld" хочется увидеть что то на экране по интереснее , а не читать эти скучные доки |
1.03.2014 / 06:12 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| usb_device, вот про основы работы с графикой: http://developer.alexanderklimov.ru/android/simplepaint.phpиспользуй мой игровой движок, он на русском. |
1.03.2014 / 07:23 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Magatino (28.02.2014/23:50)эти скучные доки*смайл, где я смотрю с прищуром*
__________________
Эль Презеденте |