Вниз  Android-программирование (1-ые посты)
- 28.02.2014 / 22:22
usb_device
  Пользователь

usb_device 
Сейчас: Offline
Вообще странно как то, если подумать - графика является одним из самых важных разделов, но по ней уроков на русском почти нету. Мелкие примеры не в счет, да пару статей на хабре. Так же взять те же движки, почти все на русском не освещены, нету ни дельного описания ни уроков. Находил немного по LibGDX немного andengine, да и те или старые версии описывают еще на opengl1.0 или просто не особо информативные. В общем с графикой напряги)
- 28.02.2014 / 22:25
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
usb_device, плохо искал. А тем более на русском.
__________________
 let live
- 28.02.2014 / 22:26
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
usb_device, делаешь кастомный View и получаешь холст, на нем делаешь все что и в большой яве.
- 28.02.2014 / 22:32
usb_device
  Пользователь

usb_device 
Сейчас: Offline
Кстати, как такое предложение - сгрупировать\собрать информацию по работе с графикой в одном месте. Например в отдельной теме. Ну или даже сделать кому нибудь серию ознакомительных уроков по графике в андроиде. Возможно сделать какие нибудь ответы на типичные вопросы по графике и тд.
Например я вот мало чего нашел по работе с графикой, а кто то располагает большей информацией по этой теме, вот все это дело и собрать в одном месте. Как то так. Если подобное есть - ткните носом)
- 28.02.2014 / 23:08
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Графика, она везде почти одинакова. Что в Java ME, что в Android. Просто названия и подходы меняются, а так, всё то же.
Не вижу смысла что-либо освещать дополнительно. Есть документация, по ней узнаешь какие есть методы. А дальше просто комбинируешь и рисуешь, что надо. Не будем же мы учить, как рисовать человечков на канве!?
__________________
 let live
- 28.02.2014 / 23:33
usb_device
  Пользователь

usb_device 
Сейчас: Offline
aNNiMON, ну в целом то да, но например на тобой же приведенном сайте startandroid именно освещают работу с графикой не на уровне "документация\методи" а как бы постепенно, пошагово объясняя. Все же некоторым проще посмотреть на примеры реализации, какие то обьяснения чем на офф документацию имхо. Но без документации никуда, это да.
- 28.02.2014 / 23:50
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
aNNiMON (28.02.2014/23:08)
Графика, она везде почти одинакова. Что в Java ME, что в Android. Просто названия и подходы меняются, а так, всё то же.Не вижу смысла что-либо освещать дополнительно. Есть документация, по ней узнаешь
Всё же usb_device прав , вот когда я вижу как работать с графикой , более или менее я вхожу в процесс и появляется желание изучать , даже взять любого ученика , после примера "HelloWorld" хочется увидеть что то на экране по интереснее , а не читать эти скучные доки :gg:
- 1.03.2014 / 06:12
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
usb_device, вот про основы работы с графикой: http://developer.alexanderklimov.ru/android/simplepaint.php
используй мой игровой движок, он на русском.
- 1.03.2014 / 07:23
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
Magatino (28.02.2014/23:50)эти скучные доки*смайл, где я смотрю с прищуром*
__________________
 Эль Презеденте
- 1.03.2014 / 11:22
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Oak (01.03.2014/07:23)*смайл, где я смотрю с прищуром*:oak:
__________________
 let live
Наверх  Всего сообщений: 4453
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (184)