20.03.2014 / 05:40 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | Ксакеп (19.03.2014/19:26)samodelkin, не возможно, а открой доки:public class Vector<E> {    // ...    protected Object[] elementData;    //}  
 Обьясни пожайлуста поподробнее об этом, а то я не совсем понимаю.   Изменено samodelkin (20.03 / 05:42) (всего 1 раз) | 
  20.03.2014 / 06:08 |  | 
Oak    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
   | ВитаминКО (20.03.2014/01:59)собсно так и сделал.порой раздражают такие топики.. мол, видите, какой я прошаренный. и все такие, да, действительно так. пусть даже ничего не понимают, пишут чтобы за ло}{ов не посчиталинемноТы единственный, кто не понимает, кстати.
  __________________
   Эль Презеденте  | 
  20.03.2014 / 10:42 |  | 
AHiLLA    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
   | Its_Your_Soul,  Спасибо, попробую
   | 
  20.03.2014 / 11:33 |  | 
Kalter    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
   | В этом ничего страшного нету? Открыть спойлер Закрыть спойлер public class NonName{  
   
    public int curx=6;  
}  
 Я о том, что не желателен прямой доступ к полям, а только через методы. Почему?  __________________
   Homo homini penis est.  | 
  20.03.2014 / 12:03 |  | 
Freddy    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Игорь Откуда: Воронеж Регистрация: 30.01.2010
   | Kalter, Открыть спойлер Закрыть спойлер [code]  public class Earth {       public int temperature; }
  public class Villain {             private Earth earth = new Earth();
       public void destroyEarth() {          earth.temperature = 1000000; //людишки изжарились      }  } [/сode] и [code]  public class Earth {      private final int MAX_TEMPERATURE = 40;       private int temperature;
        public void setTemperature(int temperature) {           if(temperature <= MAX_TEMPERATURE) {               this.temperature = temperature; //жизнь вне опасности        } }
  public class Villain {             private Earth earth = new Earth();
       public void destroyEarth() {          earth.setTemperature(1000000); //Супергерой Setter спасёт планету      }  } [/сode]
  Изменено Freddy (20.03 / 12:07) (всего 2 раза) | 
  20.03.2014 / 12:30 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | Freddy, то есть ответ очевиден- инкапсуляция поля защищает его от нежелательных значений, а прямой доступ наоборот убирает защиту от нежелательных значений.
   Изменено samodelkin (20.03 / 12:31) (всего 1 раз) | 
  20.03.2014 / 12:37 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | Может в простых программах или играх инкапсуляция не так много дает, но если речь идет о огромных программных системах, например где лишний градус може сделать катастрофу(атомный реактор), то тут встает вопрос о защите от нежелательных значений.
   | 
  20.03.2014 / 13:36 |  | 
Virus-ON    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
   | Kalter,  Читал стати aNNiMON'a по ООП? Это помогает абстрагироваться, сделать код проще, чище и понятнее.    | 
  20.03.2014 / 14:19 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | Virus-ON, согласен, еще мои статьи можно почитать, там есть про ооп,тоже дают некоторую абстракцию,принципы реального мира, бодрость.
   Изменено samodelkin (20.03 / 14:21) (всего 1 раз) | 
  20.03.2014 / 16:40 |  | 
Oak    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
   | Kalter, представь, что тебе внезапно стало нужно проверять присваиваиваемое значение на какое-то условие. Тогда бы тебе пришлось искать по всей программе такое присваивание и везде внедрять проверку. А если у тебя будет setCurX(int x), тогда тебе будет достаточно изменить код этого метода.
  __________________
   Эль Презеденте  Изменено Oak (20.03 / 16:40) (всего 1 раз) |