10.04.2014 / 16:48 | |
RomanticisT Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.04.2011
| Helltar, 1 - торрент, 2 - я не знаю, что из себя должно представлять ООП и честно говоря, меня это незнание не беспокоит.
|
10.04.2014 / 16:57 | |
Virus-ON Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| RomanticisT, Нету там ООП... И это хреново.
|
10.04.2014 / 17:17 | |
RomanticisT Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.04.2011
| Virus-ON, ой да ладно, используйте Java и C
|
10.04.2014 / 17:50 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Другой вопрос: там есть модули? (самописные)
Изменено Ксакеп (10.04 / 17:50) (всего 1 раз) |
10.04.2014 / 17:51 | |
Helltar Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 29.11.2011
| Дубль упоротости.
Зачем же делать платный компилятор, можно было бы только IDE.
Тогда не круто. Платить не круто. На крякнутом писать еще более не круто.
|
10.04.2014 / 18:57 | |
Its_Your_Soul Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Откуда: Винница Регистрация: 29.08.2012
| RomanticisT (10.04.2014/12:33) Its_Your_Soul, хватит оффтопить, это вам не вктвое сообщение тоже как бы оффтоп..
|
10.04.2014 / 23:14 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| И это хреновоНу не знаю, говорить о том, хреново или нет, не покодив - глупо. Давай сюда свой проект на PureBasic c подробным списком проблем/неудобств, с которыми ты столкнулся при разработке, чтобы люди четко видели плюсы и минусы, а не размытое "хреново".. Люди пользуются им, функционально-процедурное программирование их устраивает вполне. Например, pbTorrent (Portable Bit Torrent)Да и посмотрите примеры, в конце концов. Если бы не было пользы/профита его бы вообще не юзали и не парились с 3D движком __________________
わからない!! |
10.04.2014 / 23:23 | |
Virus-ON Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| ВитаминКО, Как бы ты реализовал например мобов в простейшей игре? В ява МИ, к пример, я бы отнаследовал класс моба от класса спрайт и создал бы 4 метода для внешнего взаимо действия с ним - create, stop, resume, destroy. Поведение, отрисовку и прочие радости жизни я прописал бы "внутривенно". И когда бы мне понадобился моб я бы добавлял одного в массив к уже действующим. Это бы позволило не так сильно замарачиваться над обработкой каждого нового бота как в PB. Вот вам и 1 +. К примеру. |
10.04.2014 / 23:52 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Virus-ON, заводим тип/структуру моба (если такое допустимо) с процедурами, либо четыре процедуры где-нибудь в конце файла с пометкой /* Mobs */ принимающие на вход массив. Выкрутиться можно, в общем. Другое дело, что PB — не тот инструмент.
|
11.04.2014 / 00:36 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| тип/структурутам вроде структуры есть
__________________
わからない!! |