Вниз  PureBasic
- 10.04.2014 / 16:48
RomanticisT
  Пользователь

RomanticisT 
Сейчас: Offline
Helltar, 1 - торрент, 2 - я не знаю, что из себя должно представлять ООП и честно говоря, меня это незнание не беспокоит.
- 10.04.2014 / 16:57
Virus-ON
  Пользователь

Virus-ON 
Сейчас: Offline
RomanticisT, Нету там ООП... И это хреново.
- 10.04.2014 / 17:17
RomanticisT
  Пользователь

RomanticisT 
Сейчас: Offline
Virus-ON, ой да ладно, используйте Java и C
- 10.04.2014 / 17:50
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
Другой вопрос: там есть модули? (самописные)

Изменено Ксакеп (10.04 / 17:50) (всего 1 раз)
- 10.04.2014 / 17:51
Helltar
  Пользователь

Helltar 
Сейчас: Offline
Дубль упоротости.

Зачем же делать платный компилятор, можно было бы только IDE.

Тогда не круто. Платить не круто. На крякнутом писать еще более не круто.
- 10.04.2014 / 18:57
Its_Your_Soul
  Пользователь

Its_Your_Soul 
Сейчас: Offline
RomanticisT (10.04.2014/12:33)
Its_Your_Soul, хватит оффтопить, это вам не вк
твое сообщение тоже как бы оффтоп..
- 10.04.2014 / 23:14
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
И это хреновоНу не знаю, говорить о том, хреново или нет, не покодив - глупо. Давай сюда свой проект на PureBasic c подробным списком проблем/неудобств, с которыми ты столкнулся при разработке, чтобы люди четко видели плюсы и минусы, а не размытое "хреново"..

Люди пользуются им, функционально-процедурное программирование их устраивает вполне. Например, pbTorrent (Portable Bit Torrent)

Да и посмотрите примеры, в конце концов. Если бы не было пользы/профита его бы вообще не юзали и не парились с 3D движком
__________________
 わからない!!
- 10.04.2014 / 23:23
Virus-ON
  Пользователь

Virus-ON 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, Как бы ты реализовал например мобов в простейшей игре? В ява МИ, к пример, я бы отнаследовал класс моба от класса спрайт и создал бы 4 метода для внешнего взаимо действия с ним - create, stop, resume, destroy. Поведение, отрисовку и прочие радости жизни я прописал бы "внутривенно". И когда бы мне понадобился моб я бы добавлял одного в массив к уже действующим. Это бы позволило не так сильно замарачиваться над обработкой каждого нового бота как в PB. Вот вам и 1 +. К примеру. :gg:
- 10.04.2014 / 23:52
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
Virus-ON, заводим тип/структуру моба (если такое допустимо) с процедурами, либо четыре процедуры где-нибудь в конце файла с пометкой /* Mobs */ принимающие на вход массив. Выкрутиться можно, в общем. Другое дело, что PB — не тот инструмент.
- 11.04.2014 / 00:36
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
тип/структурутам вроде структуры есть
__________________
 わからない!!
Наверх  Всего сообщений: 110
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (2)