22.05.2014 / 19:07 | |
samogost Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| andreyKorotayev, можно , но только внутри конструкции runOnUiThread.
|
22.05.2014 / 19:42 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| Меня вот что интересует когда у меня много активити и каждая вызывает surfaceView с потоком, как быть со сворачиванием приложения?это нужно в каждом активити писать onStart, onResume и останавливать поток из surfaceView которая вызывает данная активити?
Изменено andreyKorotayev (22.05 / 19:43) (всего 1 раз) |
22.05.2014 / 20:28 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Я думаю, что надо читать документацию и найти в Google гораздо быстрее будет, чем ждать пока кто-то ответит.
__________________
знает толк |
22.05.2014 / 21:01 | |
neitron Пользователь Сейчас: Offline
Имя: maksim Регистрация: 12.01.2011
| Подскажите как обработать зажатие клавиши в графике?
|
23.05.2014 / 06:29 | |
ilyaX2D Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 07.03.2014
| andreyKorotayev, А зачем тебе под каждый сюрфейс или вьюху активити делать? У меня одна активити и в ней я просто переключаю setContentView(); если надо main.xml туда пихаю или Canvas1, Canvas2 к примеру...
|
23.05.2014 / 06:34 | |
samogost Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| neitron, используй интерфейс onTouchListener.
Изменено samogost (23.05 / 06:34) (всего 1 раз) |
23.05.2014 / 06:59 | |
neitron Пользователь Сейчас: Offline
Имя: maksim Регистрация: 12.01.2011
| samogost, Можно пример? Так как я рисую в методе onDraw и получаю координаты нажатия методом @Override public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) { if (event.getAction() != MotionEvent.ACTION_DOWN) return super.onTouchEvent(event); selX = (int) event.getX(); selY = (int) event.getY(); //если координаты совпадают с нажатием сделать действие : return true; } и вот тут вопрос как сделать что при одиночном быстром нажатии делалось что то одно, а при длинном нажатии что-то другое?
|
23.05.2014 / 07:04 | |
ilyaX2D Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 07.03.2014
| neitron, Ну так и делай, то где зажимаешь в action_move, а если одиночное нажатие то в action_down координаты проверяй. Ну или в action_move засекай время нажатия... Или через переменную какую-нибудь... Я бы так сделал...
Изменено ilyaX2D (23.05 / 07:08) (всего 1 раз) |
23.05.2014 / 07:19 | |
ilyaX2D Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 07.03.2014
| Чего я зашёл-то... Подскажите как сделать, что бы при сворачивании(кнопка домой например) - приложение закрывалось? Продолжаю химичить со своим скринсейвером-залочкой. Когда прогу свернёшь, а потом экран затухнет - то при следующем запуске экрана залочка запускается снова, но поверх прежней и отжирает память... ~0.5 мб каждый раз. Непорядок... Как сделать, чтоб при уходе в фон программа завершалась?... Ну или восстанавливалась?...
Изменено ilyaX2D (23.05 / 07:22) (всего 4 раза) |
23.05.2014 / 20:57 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| Рисую картинку на View вылетает null pointer,все проверил не знаю где ошибка,помогите вот исходники
Прикрепленные файлы: MyFirstGamePing(…).zip (102.46 кб.) Скачано 34 раза |