22.05.2014 / 19:07 |  | 
samogost    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | andreyKorotayev, можно , но только внутри конструкции runOnUiThread.
   | 
  22.05.2014 / 19:42 |  | 
andreyKorotayev    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
   | Меня вот что интересует когда у меня много активити и каждая вызывает surfaceView с потоком, как быть со сворачиванием приложения?это нужно в каждом активити писать onStart, onResume и останавливать поток из surfaceView которая вызывает данная активити?
   Изменено andreyKorotayev (22.05 / 19:43) (всего 1 раз) | 
  22.05.2014 / 20:28 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | Я думаю, что надо читать документацию и найти в Google гораздо быстрее будет, чем ждать пока кто-то ответит.
  __________________
   знает толк  | 
  22.05.2014 / 21:01 |  | 
neitron    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: maksim Регистрация: 12.01.2011
   | Подскажите как обработать зажатие клавиши в графике?
   | 
  23.05.2014 / 06:29 |  | 
ilyaX2D    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 07.03.2014
   | andreyKorotayev,  А зачем тебе под каждый сюрфейс или вьюху активити делать? У меня одна активити и в ней я просто переключаю setContentView(); если надо main.xml туда пихаю или Canvas1, Canvas2 к примеру...
   | 
  23.05.2014 / 06:34 |  | 
samogost    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | neitron, используй интерфейс  onTouchListener.
   Изменено samogost (23.05 / 06:34) (всего 1 раз) | 
  23.05.2014 / 06:59 |  | 
neitron    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: maksim Регистрация: 12.01.2011
   | samogost,  Можно пример? Так как я рисую в методе onDraw и получаю координаты нажатия методом @Override 	public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) 	{ 		if (event.getAction() != MotionEvent.ACTION_DOWN) 			return super.onTouchEvent(event); 		selX = (int) event.getX(); 	    selY = (int) event.getY(); //если координаты совпадают с нажатием сделать действие : return true; 	} и вот тут вопрос как сделать что при одиночном быстром нажатии делалось что то одно, а при длинном нажатии что-то другое?
   | 
  23.05.2014 / 07:04 |  | 
ilyaX2D    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 07.03.2014
   | neitron,  Ну так и делай, то где зажимаешь в action_move, а если одиночное нажатие то в action_down координаты проверяй. Ну или в action_move засекай время нажатия... Или через переменную какую-нибудь... Я бы так сделал...
   Изменено ilyaX2D (23.05 / 07:08) (всего 1 раз) | 
  23.05.2014 / 07:19 |  | 
ilyaX2D    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 07.03.2014
   | Чего я зашёл-то... Подскажите как сделать, что бы при сворачивании(кнопка домой например) - приложение закрывалось? Продолжаю химичить со своим скринсейвером-залочкой. Когда прогу свернёшь, а потом экран затухнет - то при следующем запуске экрана залочка запускается снова, но поверх прежней и отжирает память... ~0.5 мб каждый раз. Непорядок... Как сделать, чтоб при уходе в фон программа завершалась?... Ну или восстанавливалась?...
   Изменено ilyaX2D (23.05 / 07:22) (всего 4 раза) | 
  23.05.2014 / 20:57 |  | 
andreyKorotayev    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
   | Рисую картинку на View вылетает null pointer,все проверил не знаю где ошибка,помогите вот исходники
  
 Прикрепленные файлы:   MyFirstGamePing(…).zip (102.46 кб.) Скачано 43 раза   |