andreyKorotayev, Это от твоей фантазии зависит) Раздели доску на 3 области - две крайние, да центр... И проверяй в какую мяч прилетел. Если в центральную, то пусть по касательной летит, поменяв лишь игрек на противоположный знак. А если скажем в левую, то отрази и X и Y. Ведь визуально логично будет выглядеть. Только области крайние совсем маленькими делай, чтоб было видно, что шарик действительно от угла доски отлетает... Хотя нюансы всякие вылезут, когда шарик двигаясь параллельно движению доски заденет край... Тогда он должен отскочить по касательной, а не отразить угол... Но это уже твоя забота - проверять ещё и направление полёта шарика при ударе о доску)

Кстати скорость можешь добавлять, когда шарик ударяется от ребра доски именно в момент, когда ты двигаешь доску навстречу шарику... Обдумай эти моменты и получится неплохой физический сурогат))