2.06.2014 / 22:48 | |
neitron Пользователь Сейчас: Offline
Имя: maksim Регистрация: 12.01.2011
| mrEDitor, В классе MainActivity я строкой setContentView(new Menu(this)); я показываю меню.И когда я в меню выбирал игру показиваю класс Game. И вот как это реализовывать не ясно.
|
2.06.2014 / 22:58 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| neitron, Menu сохраняй в переменную, а не передавай напрямую в функцию, и игру по нажатию "старт" также создаешь Game в переменную, потом в setContextView
|
2.06.2014 / 23:08 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| Помогите с моим вопросом
|
2.06.2014 / 23:10 | |
prayncode Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 08.03.2014
| Помогите с моим вопросомНе можешь сформулировать?
|
2.06.2014 / 23:17 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| Народ столкнулся с проблемой при создании классического пинг понга, а именно когда доска отбивает мяч.Поиграл в чужие пинг понги и запутался: От чего зависит изменение скорости и угла отражения мяча?
Изменено andreyKorotayev (2.06 / 23:18) (всего 1 раз) |
3.06.2014 / 05:24 | |
samogost Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| andreyKorotayev, все просто,по закону физики, посмотрев отдельно изменения вертикальной скорости и горизонтальной можно увидеть , что при касании левой или правой стенки изменяется только скорость по оси икс, а при касании верхней или нижней стенки только по оси игрек. Вот пример изменения знака переменной на противоположный: y=-y;
Изменено samogost (3.06 / 05:28) (всего 6 раз) |
3.06.2014 / 06:00 | |
ilyaX2D Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 07.03.2014
| andreyKorotayev, Это от твоей фантазии зависит) Раздели доску на 3 области - две крайние, да центр... И проверяй в какую мяч прилетел. Если в центральную, то пусть по касательной летит, поменяв лишь игрек на противоположный знак. А если скажем в левую, то отрази и X и Y. Ведь визуально логично будет выглядеть. Только области крайние совсем маленькими делай, чтоб было видно, что шарик действительно от угла доски отлетает... Хотя нюансы всякие вылезут, когда шарик двигаясь параллельно движению доски заденет край... Тогда он должен отскочить по касательной, а не отразить угол... Но это уже твоя забота - проверять ещё и направление полёта шарика при ударе о доску) Кстати скорость можешь добавлять, когда шарик ударяется от ребра доски именно в момент, когда ты двигаешь доску навстречу шарику... Обдумай эти моменты и получится неплохой физический сурогат)) Изменено ilyaX2D (3.06 / 06:05) (всего 1 раз) |
3.06.2014 / 06:57 | |
Salat-Cx65 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Кременчуг Регистрация: 23.03.2010
| Либо ты плохо играл, либо не понял механику. Как писали выше, если касание происходит на средине платформы, то просто отскок делаем, а если на краях, то немного изменяем угол (можно даже хитро реализовать что угол менялся в зависимости от места куда коснулся шарик, таким образом чтоб игрок смог компенсировать назад если получиться очень большой угол) Похожая ситуация с ускорением, если платформа неподвижна, то просто отскок, если платформа двигаться в ту же сторону что и шар, то "передаем импульс" скорости от платформы шару, он разгоняется. И наоборот, если двигаються навстречу, то "притормаживаем" шар. Понятно что углы и скорости должны иметь граничные значение, иначе можно очень сильно замедлить шар или наоборот, разогнать до неиграбельной скорости. С углами та же история, не надо давать летать шару горизонтально
|
3.06.2014 / 07:54 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| Народ спасибо очень помогли!!! ,но вопрос как изменить угол,че там синусы ,косинусы?
|
3.06.2014 / 08:43 | |
samogost Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| andreyKorotayev, так как по закону физики угол падения равен углу отражения , то мой алгоритм работает со всеми углами.
|