7.06.2014 / 21:10 | |
samogost Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| andreyKorotayev, впринципе я в своих играх использовал два медиаплеера с короткими звуками, хорошо воспроизводились,быстро. Уверен что разница пула от плеера есть, но она незначительная и писать лишний код не стоит.
Изменено samogost (7.06 / 21:10) (всего 1 раз) |
7.06.2014 / 21:17 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| Как регулировать громкость потока качелькой громкости,при каждом вызове play мелодия играеться заново,зачем в нем параметр loopCount? И нафига нужны каналы leftValue,rightValue?
|
7.06.2014 / 21:29 | |
samogost Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| andreyKorotayev, 1)Качелька называется SeekBar. 2)loopCount-нет такого значения, есть метод setLooping(boolean l),который устанавливает повторение мелодии. 3)leftValue,rightValue-громкость левого и правого наушника , если звук играет через динамик, то значения можно оставить равными.
|
7.06.2014 / 21:33 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| SeekBar управляет музыкальными клавишами?
|
7.06.2014 / 21:35 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| samogost (07.06.2014/21:10)andreyKorotayev, впринципе я в своих играх использовал два медиаплеера с короткими звуками, хорошо воспроизводились,быстро. Уверен что разница пула от плеера есть, но она незначительная и писать лишниТы хоть пробовал, прежде чем советовать им не пользоваться?
__________________
let live |
7.06.2014 / 21:36 | |
samogost Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| andreyKorotayev, нет, он просто двигается, всю логику должен делать программист вручную.
Изменено samogost (7.06 / 21:36) (всего 1 раз) |
7.06.2014 / 21:37 | |
samogost Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| aNNiMON (07.06.2014/21:35)Ты хоть пробовал, прежде чем советовать им не пользоваться?Нет, но думаю что разницы нет.
|
7.06.2014 / 21:39 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| Та не пальцем по екрану качельку водить а клавишы volumeUp,volumeDown
|
7.06.2014 / 21:39 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| samogost, "лишний код"? Мда. И leftVol == rightVol не можно, а нужно оставить равными, если нет стереоэффекта в игре. andreyKorotayev, из статьи, что я давал: 4) Остальные методы класса очень простые: int play(int soundID, float leftVolume, float rightVolume, int priority, int loop, float rate) - Проигрывание звука soundID - идентификатор звука (который вернул load()) leftVolume - уровень громкости для левого канала (от 0.0 до 1.0) rightVolume - уровень громкости для правого канала (от 0.0 до 1.0) priority - приоритет потока (0 - самый низкий) loop - количество повторов (0 - без повторов, (-1) - зациклен) rate - скорость воспроизведения (от 0.5 до 2.0)id = load(context, rRawSoundID, 0);
play(id, 1.0f, 1.0f, 0, 0, 1.0f);
Примерно так... За громкость не волнуйся, 1.0 = громкости пользовательского медиа. Повторы - тоже не нужны. Для большего понимания - [url= http://developer.android.com/r...l.html#setVolume(int, float, float)]документация[/url] (можешь вооружиться словарём). Изменено mrEDitor (7.06 / 21:42) (всего 1 раз) |
7.06.2014 / 21:44 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| Ну хоть ты нормально объяснил,если буду клавишы громкости использовать,автоматически будет изменяться?
|