Вниз  Android-программирование (1-ые посты)
- 7.06.2014 / 21:10
samogost
  Пользователь

samogost 
Сейчас: Offline
andreyKorotayev, впринципе я в своих играх использовал два медиаплеера с короткими звуками, хорошо воспроизводились,быстро. Уверен что разница пула от плеера есть, но она незначительная и писать лишний код не стоит.

Изменено samogost (7.06 / 21:10) (всего 1 раз)
- 7.06.2014 / 21:17
andreyKorotayev
  Пользователь

andreyKorotayev 
Сейчас: Offline
Как регулировать громкость потока качелькой громкости,при каждом вызове play мелодия играеться заново,зачем в нем параметр loopCount? И нафига нужны каналы leftValue,rightValue?
- 7.06.2014 / 21:29
samogost
  Пользователь

samogost 
Сейчас: Offline
andreyKorotayev,
1)Качелька называется SeekBar.
2)loopCount-нет такого значения, есть метод setLooping(boolean l),который устанавливает повторение мелодии.
3)leftValue,rightValue-громкость левого и правого наушника , если звук играет через динамик, то значения можно оставить равными.
- 7.06.2014 / 21:33
andreyKorotayev
  Пользователь

andreyKorotayev 
Сейчас: Offline
SeekBar управляет музыкальными клавишами?
- 7.06.2014 / 21:35
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
samogost (07.06.2014/21:10)andreyKorotayev, впринципе я в своих играх использовал два медиаплеера с короткими звуками, хорошо воспроизводились,быстро. Уверен что разница пула от плеера есть, но она незначительная и писать лишниТы хоть пробовал, прежде чем советовать им не пользоваться?
__________________
 let live
- 7.06.2014 / 21:36
samogost
  Пользователь

samogost 
Сейчас: Offline
andreyKorotayev, нет, он просто двигается, всю логику должен делать программист вручную.

Изменено samogost (7.06 / 21:36) (всего 1 раз)
- 7.06.2014 / 21:37
samogost
  Пользователь

samogost 
Сейчас: Offline
aNNiMON (07.06.2014/21:35)Ты хоть пробовал, прежде чем советовать им не пользоваться?Нет, но думаю что разницы нет.
- 7.06.2014 / 21:39
andreyKorotayev
  Пользователь

andreyKorotayev 
Сейчас: Offline
Та не пальцем по екрану качельку водить а клавишы volumeUp,volumeDown
- 7.06.2014 / 21:39
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
samogost, "лишний код"? Мда. И leftVol == rightVol не можно, а нужно оставить равными, если нет стереоэффекта в игре.

andreyKorotayev, из статьи, что я давал:4) Остальные методы класса очень простые:
int play(int soundID, float leftVolume, float rightVolume, int priority, int loop, float rate) - Проигрывание звука
soundID - идентификатор звука (который вернул load())
leftVolume - уровень громкости для левого канала (от 0.0 до 1.0)
rightVolume - уровень громкости для правого канала (от 0.0 до 1.0)
priority - приоритет потока (0 - самый низкий)
loop - количество повторов (0 - без повторов, (-1) - зациклен)
rate - скорость воспроизведения (от 0.5 до 2.0)
  1. id = load(context, rRawSoundID, 0);
  2. play(id, 1.0f, 1.0f, 0, 0, 1.0f);
Примерно так... За громкость не волнуйся, 1.0 = громкости пользовательского медиа. Повторы - тоже не нужны.

Для большего понимания - [url=http://developer.android.com/r...l.html#setVolume(int, float, float)]документация[/url] (можешь вооружиться словарём).

Изменено mrEDitor (7.06 / 21:42) (всего 1 раз)
- 7.06.2014 / 21:44
andreyKorotayev
  Пользователь

andreyKorotayev 
Сейчас: Offline
Ну хоть ты нормально объяснил,если буду клавишы громкости использовать,автоматически будет изменяться?
Наверх  Всего сообщений: 4453
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (184)