28.06.2014 / 15:46 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| |
28.06.2014 / 16:13 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| mrEDitor, Все хорошо, но мне надо не в заголовке окна, а в том месте где я захочу Как такое сделать самому? ImageButton + FrameLayout +ListView? Изменено Naik (28.06 / 16:15) (всего 1 раз) |
28.06.2014 / 17:08 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| Naik, ну тут не знаю. Свой велосипед - это всегда здорово. |
29.06.2014 / 00:34 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| mrEDitor, Я делал уже такое в WarOnline через хак Spinner'a, но там код страшный Попробую разобраться в исходниках Spinner и написать свой Изменено Naik (29.06 / 00:35) (всего 1 раз) |
29.06.2014 / 13:10 | |
Otto_hawkins Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Otto Регистрация: 21.09.2012
| Привет народ)) вот недавно стал кодить и решил забабахать свой проект в 3D за основу взял obj формат а фреймворк у меня badlogic.androidgames.Framework столкнулся с токой проблемой не реализовать загрузку модели при запуске на экране что то непонятное кто поможет? Буду рад а то запарился((( Кстати код взял из интернета в коде присутствует своя модель но когда я прописываю другую тобишь свою модельку получается чехорда какая то кто растолкует что к чему вот код import javax.microedition.khronos.opengles.GL10; import android.opengl.GLU; import com.badlogic.androidgames.framework.Game; import com.badlogic.androidgames.framework.Screen; import com.badlogic.androidgames.framework.gl.AmbientLight; import com.badlogic.androidgames.framework.gl.DirectionalLight; import com.badlogic.androidgames.framework.gl.Material; import com.badlogic.androidgames.framework.gl.ObjLoader; import com.badlogic.androidgames.framework.gl.PointLight; import com.badlogic.androidgames.framework.gl.Texture; import com.badlogic.androidgames.framework.gl.Vertices3; import com.badlogic.androidgames.framework.impl.GLGame; import com.badlogic.androidgames.framework.impl.GLScreen; public class ObjTest extends GLGame { public Screen getStartScreen() { return new ObjScreen(this); } class ObjScreen extends GLScreen { float angle; Vertices3 cube; Texture texture; AmbientLight ambientLight; PointLight pointLight; DirectionalLight directionalLight; Material material; public ObjScreen(Game game) { super(game); cube = ObjLoader.load(glGame, "cube.obj"); texture = new Texture(glGame, "crate.png"); ambientLight = new AmbientLight(); ambientLight.setColor(0, 0.2f, 0, 1); pointLight = new PointLight(); pointLight.setDiffuse(1, 0, 0, 1); pointLight.setPosition(3, 3, 0); directionalLight = new DirectionalLight(); directionalLight.setDiffuse(0, 0, 1, 1); directionalLight.setDirection(1, 0, 0); material = new Material(); } @Override public void resume() { texture.reload(); } @Override public void update(float deltaTime) { angle += deltaTime * 20; } @Override public void present(float deltaTime) { GL10 gl = glGraphics.getGL(); gl.glClearColor(0.2f, 0.2f, 0.2f, 1.0f); gl.glClear(GL10.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL10.GL_DEPTH_BUFFER_BIT); gl.glEnable(GL10.GL_DEPTH_TEST); gl.glViewport(0, 0, glGraphics.getWidth(), glGraphics.getHeight()); gl.glMatrixMode(GL10.GL_PROJECTION); gl.glLoadIdentity(); GLU.gluPerspective(gl, 67, glGraphics.getWidth() / (float) glGraphics.getHeight(), 0.1f, 10f); gl.glMatrixMode(GL10.GL_MODELVIEW); gl.glLoadIdentity(); GLU.gluLookAt(gl, 0, 1, 3, 0, 0, 0, 0, 1, 0); gl.glEnable(GL10.GL_LIGHTING); ambientLight.enable(gl); pointLight.enable(gl, GL10.GL_LIGHT0); directionalLight.enable(gl, GL10.GL_LIGHT1); material.enable(gl); gl.glEnable(GL10.GL_TEXTURE_2D); texture.bind(); gl.glRotatef(angle, 0, 1, 0); cube.bind(); cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 6 * 2 * 3); cube.unbind(); pointLight.disable(gl); directionalLight.disable(gl); gl.glDisable(GL10.GL_TEXTURE_2D); gl.glDisable(GL10.GL_DEPTH_TEST); } @Override public void pause() { } @Override public void dispose() { } } }
Изменено Otto_hawkins (29.06 / 13:18) (всего 2 раза) |
29.06.2014 / 14:27 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| Как сделать такой скролинг как в просмотре зумированной картинки в галерее ?
|
29.06.2014 / 18:08 | |
Otto_hawkins Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Otto Регистрация: 21.09.2012
| andreyKorotayev, Ну да что то типо того
|
29.06.2014 / 18:19 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| Чего? О_о
|
29.06.2014 / 18:27 | |
Otto_hawkins Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Otto Регистрация: 21.09.2012
| Что чего?! Я думал ты мне
|
29.06.2014 / 18:29 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| Че ты несешь?
Я спрашиваю народ "как скролинг сделать как в галерее" ты пишеш: "ну да что то типо того"
|