Вниз  Android-программирование (1-ые посты)
- 28.06.2014 / 15:46
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
- 28.06.2014 / 16:13
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
mrEDitor, Все хорошо, но мне надо не в заголовке окна, а в том месте где я захочу :gg: Как такое сделать самому? ImageButton + FrameLayout +ListView?

Изменено Naik (28.06 / 16:15) (всего 1 раз)
- 28.06.2014 / 17:08
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
Naik, ну тут не знаю. Свой велосипед - это всегда здорово. :gg:
- 29.06.2014 / 00:34
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
mrEDitor, Я делал уже такое в WarOnline через хак Spinner'a, но там код страшный :gg: Попробую разобраться в исходниках Spinner и написать свой

Изменено Naik (29.06 / 00:35) (всего 1 раз)
- 29.06.2014 / 13:10
Otto_hawkins
  Пользователь

Otto_hawkins 
Сейчас: Offline
Привет народ)) вот недавно стал кодить и решил забабахать свой проект в 3D за основу взял obj формат а фреймворк у меня badlogic.androidgames.Framework столкнулся с токой проблемой не реализовать загрузку модели при запуске на экране что то непонятное кто поможет? Буду рад а то запарился(((
Кстати код взял из интернета в коде присутствует своя модель но когда я прописываю другую тобишь свою модельку получается чехорда какая то кто растолкует что к чему вот код
  1. import javax.microedition.khronos.opengles.GL10;  import android.opengl.GLU;  import com.badlogic.androidgames.framework.Game; import com.badlogic.androidgames.framework.Screen; import com.badlogic.androidgames.framework.gl.AmbientLight; import com.badlogic.androidgames.framework.gl.DirectionalLight; import com.badlogic.androidgames.framework.gl.Material; import com.badlogic.androidgames.framework.gl.ObjLoader; import com.badlogic.androidgames.framework.gl.PointLight; import com.badlogic.androidgames.framework.gl.Texture; import com.badlogic.androidgames.framework.gl.Vertices3; import com.badlogic.androidgames.framework.impl.GLGame; import com.badlogic.androidgames.framework.impl.GLScreen;  public class ObjTest extends GLGame {         public Screen getStartScreen() {                 return new ObjScreen(this);         }                  class ObjScreen extends GLScreen {             float angle;             Vertices3 cube;             Texture texture;             AmbientLight ambientLight;             PointLight pointLight;             DirectionalLight directionalLight;             Material material;              public ObjScreen(Game game) {                 super(game);                  cube = ObjLoader.load(glGame, "cube.obj");                 texture = new Texture(glGame, "crate.png");                 ambientLight = new AmbientLight();                 ambientLight.setColor(0, 0.2f, 0, 1);                 pointLight = new PointLight();                 pointLight.setDiffuse(1, 0, 0, 1);                 pointLight.setPosition(3, 3, 0);                 directionalLight = new DirectionalLight();                 directionalLight.setDiffuse(0, 0, 1, 1);                 directionalLight.setDirection(1, 0, 0);                 material = new Material();             }              @Override             public void resume() {                 texture.reload();             }              @Override             public void update(float deltaTime) {                 angle += deltaTime * 20;             }              @Override             public void present(float deltaTime) {                 GL10 gl = glGraphics.getGL();                 gl.glClearColor(0.2f, 0.2f, 0.2f, 1.0f);                 gl.glClear(GL10.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL10.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);                 gl.glEnable(GL10.GL_DEPTH_TEST);                 gl.glViewport(0, 0, glGraphics.getWidth(), glGraphics.getHeight());                  gl.glMatrixMode(GL10.GL_PROJECTION);                 gl.glLoadIdentity();                 GLU.gluPerspective(gl, 67, glGraphics.getWidth()                         / (float) glGraphics.getHeight(), 0.1f, 10f);                 gl.glMatrixMode(GL10.GL_MODELVIEW);                 gl.glLoadIdentity();                 GLU.gluLookAt(gl, 0, 1, 3, 0, 0, 0, 0, 1, 0);                  gl.glEnable(GL10.GL_LIGHTING);                  ambientLight.enable(gl);                 pointLight.enable(gl, GL10.GL_LIGHT0);                 directionalLight.enable(gl, GL10.GL_LIGHT1);                 material.enable(gl);                  gl.glEnable(GL10.GL_TEXTURE_2D);                 texture.bind();                  gl.glRotatef(angle, 0, 1, 0);                 cube.bind();                 cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 6 * 2 * 3);                 cube.unbind();                  pointLight.disable(gl);                 directionalLight.disable(gl);                  gl.glDisable(GL10.GL_TEXTURE_2D);                 gl.glDisable(GL10.GL_DEPTH_TEST);             }              @Override             public void pause() {             }              @Override             public void dispose() {             }         } }


Изменено Otto_hawkins (29.06 / 13:18) (всего 2 раза)
- 29.06.2014 / 14:27
andreyKorotayev
  Пользователь

andreyKorotayev 
Сейчас: Offline
Как сделать такой скролинг как в просмотре зумированной картинки в галерее ?
- 29.06.2014 / 18:08
Otto_hawkins
  Пользователь

Otto_hawkins 
Сейчас: Offline
andreyKorotayev, Ну да что то типо того
- 29.06.2014 / 18:19
andreyKorotayev
  Пользователь

andreyKorotayev 
Сейчас: Offline
Чего? О_о
- 29.06.2014 / 18:27
Otto_hawkins
  Пользователь

Otto_hawkins 
Сейчас: Offline
Что чего?! Я думал ты мне
- 29.06.2014 / 18:29
andreyKorotayev
  Пользователь

andreyKorotayev 
Сейчас: Offline
Че ты несешь?

Я спрашиваю народ "как скролинг сделать как в галерее" ты пишеш: "ну да что то типо того"
Наверх  Всего сообщений: 4453
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (184)