Вниз  Идеи новых игр, программ
- 23.05.2014 / 21:00
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
samogost, Как считаешь, морской бой развивающая игра?
__________________
 Делай шум!
- 23.05.2014 / 21:02
samogost
  Пользователь

samogost 
Сейчас: Offline
Vapigor, конечно :yahoo:
Бан от aNNiMON:
Причина: Тебя уже сотню раз предупреждали не оффтопить в этих темах. Распечатай себе на бумажке и повесь на монитор, чтоб при каждой отправке сообщения помнить.
- 23.05.2014 / 21:47
volya_nastane
  Пользователь

volya_nastane 
Сейчас: Offline
друг захотел реализовать афтер, действо прошло на уровне идеи :lol:
- 27.07.2014 / 20:19
volya_nastane
  Пользователь

volya_nastane 
Сейчас: Offline
"И что общего со сталкером?" (с)
 
Давно уже Афтер умер, однако может кому и пригодится. Суть игры была в том чтоб выжыть, но не просто бегая по лесам и полям ищя лут, а в том что выжыть в мире пост-апокалипсиса, "да зомби тут есть, но у них свои города" (с), где изза експериментов людей сместилась Земная ось и ослабленная защита планеты начала пропускать презенты с космоса, а именно метеориты с вирусами, спорами, внеземным токсичным и термичным материалом, итд.
  - Возможность крафтить, но ведь сурвивал же и потому изначально у вас "руки из жопы" а до Кулибина далеко, основной наклон в игре должен был быть на "пасивное рпг" ет как рпг но здесь нету опыта, вы улучшаетесь по мере прохождении игры, например: пробежал 2км - +10 к выносливости, скрафтил 5 галимых самопалов - вероятность скрафтить самопал с лучшой точность + 5%.
  - Очень много диалогов, чтоб окунутся в мир героя, стать им.
  - Различные болезни и ефекты, новый мир как ни как.
  - Ограмный мир, чтоб в путишествиях было легче заблудится и увидить что-то новое.
  - Мир жывёт своей жызню, пока вы в одной части мира на другой может творится всё что угодно, здесь можно встретить кого-угодно и где-угодно.
  Сейчас пишу книгу, ибо сюжет продуман уже до конца и нужно ето выложыть в тексте, а графику нужно возобновить: забрать и бывшого кодера и найти старий винт.
П.с. за ошыбки звиняйте, я хохол :gg:


Прикрепленные файлы:
skrin1.png (61.02 кб.) Скачано 215 раз
1307170715102c2(…).gif (682.23 кб.) Скачано 189 раз
- 27.07.2014 / 20:26
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
- Возможность крафтить, но ведь сурвивал же и потому изначально у вас "руки из жопы" а до Кулибина далеко, основной наклон в игре должен был быть на "пасивное рпг" ет как рпг но здесь нету опыта, вы улучшаетесь по мере прохождении игры, например: пробежал 2км - +10 к выносливости, скрафтил 5 галимых самопалов - вероятность скрафтить самопал с лучшой точность + 5%.Да, так лучше будет и реалистичнее
__________________
 わからない!!
- 27.07.2014 / 20:45
volya_nastane
  Пользователь

volya_nastane 
Сейчас: Offline
Я2ми версия.


Прикрепленные файлы:
N7ZEWTjQXlI.jpg (25.69 кб.) Скачано 249 раз
obpZIISm-cM.jpg (25.83 кб.) Скачано 206 раз
- 27.07.2014 / 20:54
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
volya_nastane, Кстати, зачем радар?
Ведь видно, что обзор чуть больше, чем в игре.
- 27.07.2014 / 20:57
volya_nastane
  Пользователь

volya_nastane 
Сейчас: Offline
Magatino, Ток для я2ми версии, в дройде обзор больше
- 27.07.2014 / 21:00
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
volya_nastane (27.07.2014/20:57)
Magatino, Ток для я2ми версии, в дройде обзор больше
С радаром удобно играть, но это не реалистично :gg:
- 27.07.2014 / 21:01
volya_nastane
  Пользователь

volya_nastane 
Сейчас: Offline
Magatino, Там фишка слегка в другом (шум, видят ли игрока и тд)
Наверх  Всего сообщений: 1659
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (31)