2.08.2014 / 18:48 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Helltar, ДЛЯ EMBEDDED МНЕ НУЖНО БЫЛО...
__________________
わからない!! |
3.08.2014 / 09:42 | |
UserSuperPupsik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: UserSuperPupsik Регистрация: 27.09.2013
| aNNiMON, всё чётко работает, спасибо выручили ). |
4.08.2014 / 19:02 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Всем привет! Кто знает- как можно рассчитать координаты цели? Есть танк, есть сила выстрела которую можно менять. Получается окружность с радиусом==силе, и началом координат на танке. Нужно чтобы можно было вертеть дулом- если радиус известен, Х ставим на 0, У=силе(радиусу), повернуть дуло- уменьшаем У, Х считаем по формуле Х квадрат= R квадрат- У квадрат. Как изменить радиус, и при этом узнать или Х или У? (тоесть сохранить ствол повернутым в ту же сторону, куда и до увеличения радиуса.) Я уже себе всю голову сломал..... Вообще с геометрией плохо... Подскажите пожалуйста!
|
4.08.2014 / 19:09 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| __________________
знает толк Изменено aNNiMON (4.08 / 19:40) (всего 5 раз) |
4.08.2014 / 19:28 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| окружность с радиусом==силеЭто что-то новенькое.
Может, умножить и радиус, и X, и Y на некоторый коэффициент k = 0.8, например?
Изменено Ксакеп (4.08 / 19:30) (всего 1 раз) |
4.08.2014 / 19:38 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| ещё можно через синус/косинус
__________________
знает толк |
4.08.2014 / 22:12 | |
sasa961 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Интернет) Регистрация: 21.08.2010
| Можно ли как то переопределить управление игры с кнопочного на сенсорное, без перекомпиляции мидлета?
Платформа j2me. Хочется сыграть в age of heroes без виртуальной клавиатуры.
|
5.08.2014 / 02:31 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| vl@volk, формулу я знаю, но если изменить радиус то меняются и Х и У, а с двумя неизвестными она не решается А с синусами у меня сложные отношения- слишком давно проходил их в школе, и не особо усердно Нужно будет повторить... |
5.08.2014 / 02:41 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Ксакеп, Во, это норм. Я думал- может через подобные треугольники решить- "на сколько вновь заданный радиус больше некоего установленного(с известным Х и У), настолько и новые Х и У больше установленных", а тут ещё проще- сразу коэффициент выставлять А вот со стволом самим будет, похоже, печально- придётся кучу фреймов делать в рисунке танка... Или танк без башни, а башню отдельно рисовать... |
5.08.2014 / 07:38 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Nevesel, Ну, фактически мы делаем сжатие геометрического пространства, или рассматриваем подобные треугольники.
Насчет синусов и косинусов. Пусть у тебя длина ствола равна R, соответственно угол â — угол наклона (в радианах!).
Y = sin(â) * R; X = cos(â) * R;
Хочешь изменить длину ствола? Пожалуйста. Можешь изменить угол / поворот.
Например, â = 90° = pi/2 радиан. Тогда sin(â)=1, cos=0. Как раз тот случай, который ты и описывал в самом начале:если радиус известен, Х ставим на 0, У=силе(радиусу),
Изменено Ксакеп (5.08 / 07:40) (всего 3 раза) |