Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 2.08.2014 / 18:48
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Helltar, ДЛЯ EMBEDDED МНЕ НУЖНО БЫЛО...
__________________
 わからない!!
- 3.08.2014 / 09:42
UserSuperPupsik
  Пользователь

UserSuperPupsik 
Сейчас: Offline
aNNiMON, всё чётко работает, спасибо выручили ). :-D
- 4.08.2014 / 19:02
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Всем привет! Кто знает- как можно рассчитать координаты цели? Есть танк, есть сила выстрела которую можно менять. Получается окружность с радиусом==силе, и началом координат на танке. Нужно чтобы можно было вертеть дулом- если радиус известен, Х ставим на 0, У=силе(радиусу), повернуть дуло- уменьшаем У, Х считаем по формуле Х квадрат= R квадрат- У квадрат. Как изменить радиус, и при этом узнать или Х или У? (тоесть сохранить ствол повернутым в ту же сторону, куда и до увеличения радиуса.) Я уже себе всю голову сломал..... Вообще с геометрией плохо... Подскажите пожалуйста!
- 4.08.2014 / 19:09
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline

__________________
 знает толк

Изменено aNNiMON (4.08 / 19:40) (всего 5 раз)
- 4.08.2014 / 19:28
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
окружность с радиусом==силеЭто что-то новенькое.

Может, умножить и радиус, и X, и Y на некоторый коэффициент k = 0.8, например?

Изменено Ксакеп (4.08 / 19:30) (всего 1 раз)
- 4.08.2014 / 19:38
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
ещё можно через синус/косинус
__________________
 знает толк
- 4.08.2014 / 22:12
sasa961
  Пользователь

sasa961 
Сейчас: Offline
Можно ли как то переопределить управление игры с кнопочного на сенсорное, без перекомпиляции мидлета?

Платформа j2me. Хочется сыграть в age of heroes без виртуальной клавиатуры.
- 5.08.2014 / 02:31
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
vl@volk, формулу я знаю, но если изменить радиус то меняются и Х и У, а с двумя неизвестными она не решается :-( А с синусами у меня сложные отношения- слишком давно проходил их в школе, и не особо усердно :-( Нужно будет повторить...
- 5.08.2014 / 02:41
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Ксакеп, Во, это норм. Я думал- может через подобные треугольники решить- "на сколько вновь заданный радиус больше некоего установленного(с известным Х и У), настолько и новые Х и У больше установленных", а тут ещё проще- сразу коэффициент выставлять :-) А вот со стволом самим будет, похоже, печально- придётся кучу фреймов делать в рисунке танка... Или танк без башни, а башню отдельно рисовать...
- 5.08.2014 / 07:38
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
Nevesel, Ну, фактически мы делаем сжатие геометрического пространства, или рассматриваем подобные треугольники.

Насчет синусов и косинусов. Пусть у тебя длина ствола равна R, соответственно угол â — угол наклона (в радианах!).

Y = sin(â) * R;
X = cos(â) * R;

Хочешь изменить длину ствола? Пожалуйста. Можешь изменить угол / поворот.

Например, â = 90° = pi/2 радиан. Тогда sin(â)=1, cos=0. Как раз тот случай, который ты и описывал в самом начале:если радиус известен, Х ставим на 0, У=силе(радиусу),

Изменено Ксакеп (5.08 / 07:40) (всего 3 раза)
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)