12.08.2014 / 22:39 | |
Senderman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юля Откуда: Москва Регистрация: 11.02.2014
| HoldFast, самая рабочая? Это как? __________________
Прошиваем что-нибудь |
12.08.2014 / 22:39 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| Потому что есть не самые рабочие
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
12.08.2014 / 23:21 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| HoldFast, Хызэ, наверно та, что в теме МВ 1.9 последняя
|
13.08.2014 / 11:42 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Вообще странно, почему так. Я использую ту, что в загрузках на сайте 1.9.1
__________________
Homo homini penis est. |
13.08.2014 / 12:54 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| Сегрдня выпилю 1.8.6 и впилю 1.9.1 из загрузок
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
14.08.2014 / 14:52 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| HoldFast, ну и как?
__________________
Homo homini penis est. |
14.08.2014 / 15:08 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| я с тёлками бухал. Попозже сделаю, там быстро
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
14.08.2014 / 20:51 | |
Gifo_Gsoul Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Gifo_Gsoul Откуда: Ур Регистрация: 26.06.2014
| HoldFast, кстати, на счет иде того, сборка под дроид допускает определенное количество геллоадов, около 30, и команда репэинт там не воспринимается как надо, хоть и работает, но картинки мигают, причем от заднего до переднего слоя мигания увеличиваются, создается впечатление, что вырисовывается там так же по порядку без репэинта, как и в 1.8.6. Ну с командой плейвав, реакция нулевая, вылетает с ошибкой. И вот еще, если использовать спрайты, то они иногда, не зависимо от заданных им координатам, спонтанно вырисовываются в координатах 0; 0;.
__________________
</Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../> |
16.08.2014 / 13:55 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| Gifo_Gsoul, скинь пожалуйста что-нибудь для примера А на счёт спрайтах в 0, 0 - то так всегда и было, их надо убирать за экран SPRITEMOVE "sprite" -500, -500 например
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! Изменено HoldFast (16.08 / 13:56) (всего 2 раза) |
16.08.2014 / 19:09 | |
Gifo_Gsoul Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Gifo_Gsoul Откуда: Ур Регистрация: 26.06.2014
| HoldFast, ок, я только движок допишу, точнее карту на нем составлю для разнообразия
__________________
</Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../> |