26.08.2014 / 21:46 | |
Jura Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юра Регистрация: 07.04.2014
| Я хотел спросить можна ли спомощю телефона узнать шырыну и высоту кадра на спрайте.Если да то какой програмой.
|
26.08.2014 / 21:49 | |
PLUTONiUM Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Nameless Откуда: Авалон Регистрация: 14.10.2012
| Jura, "шырыну" нельзя, ширину можно
Изменено PLUTONiUM (26.08 / 21:50) (всего 1 раз) |
27.08.2014 / 14:41 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| От какого класса лучше наследовать основной игровой цикл, канвас или геймканвас?
|
27.08.2014 / 14:43 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| RblSb, как тебе удобнее. Для игр лучше GameCanvas.
__________________
let live Изменено aNNiMON (27.08 / 14:43) (всего 1 раз) |
27.08.2014 / 14:48 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| aNNiMON, ну он вроде бы медленнее канваса, да и судя по докам можно обрабатывать лишь нажатия клавиш. в чем преимущество?
|
27.08.2014 / 14:58 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| RblSb, обработка нажатий прямо в игровом цикле
|
28.08.2014 / 01:01 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| в главном классе создаю экземпляр и вызываю метод наследуемого от него класса
public Graphics g = getGraphics(); ------ Effects effects = new Effects(); while(true){ effects.bits(); flushGraphics(); }
метод: public void bits() { g.setColor(2,255,2); g.fillRect(0,0,40,40); }
что не так? конструкторы пусты, за исключением super(true) в главном классе, ибо он от геймканваса наследуется
я вообще не понимаю как эти наследования работают, к переменным суперкласса обращатся не могу, переопределять их тоже. тупо делаю нужные переменные в коде статическими - все работает.
|
28.08.2014 / 09:35 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| RblSb, и что не так? Ошибку какую-то пишет? И что за главный класс? MIDlet, что-ли? Тогда откуда там getGraphics() и flushGraphics()? Скажи конкретно название классов и от каких они наследуются.
__________________
let live |
28.08.2014 / 12:22 | |
Its_Your_Soul Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Откуда: Винница Регистрация: 29.08.2012
| Может public void bits(Graphics g ) {
g.setColor(2,255,2);
g.fillRect(0,0,40,40);
}
|
28.08.2014 / 13:29 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Its_Your_Soul, Зачем? Это ведь GameCanvas, в нём можно получить Graphics и рисовать в любом методе.
|