26.08.2014 / 21:46 |  | 
Jura    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Юра Регистрация: 07.04.2014
   | Я хотел спросить можна ли спомощю телефона узнать шырыну и высоту кадра на спрайте.Если да то какой програмой.
   | 
  26.08.2014 / 21:49 |  | 
PLUTONiUM    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Nameless Откуда: Авалон Регистрация: 14.10.2012
   | Jura, "шырыну" нельзя, ширину можно
   Изменено PLUTONiUM (26.08 / 21:50) (всего 1 раз) | 
  27.08.2014 / 14:41 |  | 
RblSb    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.07.2011
   | От какого класса лучше наследовать основной игровой цикл, канвас или геймканвас?
   | 
  27.08.2014 / 14:43 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | RblSb, как тебе удобнее. Для игр лучше GameCanvas.
  __________________
   let live  Изменено aNNiMON (27.08 / 14:43) (всего 1 раз) | 
  27.08.2014 / 14:48 |  | 
RblSb    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.07.2011
   | aNNiMON, ну он вроде бы медленнее канваса, да и судя по докам можно обрабатывать лишь нажатия клавиш. в чем преимущество?
   | 
  27.08.2014 / 14:58 |  | 
Naik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
   | RblSb, обработка нажатий прямо в игровом цикле
   | 
  28.08.2014 / 01:01 |  | 
RblSb    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.07.2011
   | в главном классе создаю экземпляр и вызываю метод наследуемого от него класса
       public Graphics g = getGraphics();      ------      Effects effects = new Effects();      while(true){        effects.bits();        flushGraphics(); }
  метод: public void bits()    {      g.setColor(2,255,2);      g.fillRect(0,0,40,40); }
  что не так? конструкторы пусты, за исключением super(true) в главном классе, ибо он от геймканваса наследуется
  я вообще не понимаю как эти наследования работают, к переменным суперкласса обращатся не могу,  переопределять их тоже. тупо делаю нужные переменные в коде статическими - все работает.
   | 
  28.08.2014 / 09:35 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | RblSb,  и что не так? Ошибку какую-то пишет? И что за главный класс? MIDlet, что-ли? Тогда откуда там getGraphics() и flushGraphics()? Скажи конкретно название классов и от каких они наследуются.
  __________________
   let live  | 
  28.08.2014 / 12:22 |  | 
Its_Your_Soul    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Саша Откуда: Винница Регистрация: 29.08.2012
   | Может  public void bits(Graphics g ) {   
g.setColor(2,255,2);  
g.fillRect(0,0,40,40);  
}  
  | 
  28.08.2014 / 13:29 |  | 
Dimon638    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 12.04.2011
   | Its_Your_Soul, Зачем? Это ведь GameCanvas, в нём можно получить Graphics и рисовать в любом методе.
   |