18.10.2010 / 14:21 | |
Elveman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: Москва Регистрация: 15.01.2010
| aleksey, в сохранении? Нет! У меня такая же ситуация была. пост выше
|
18.10.2010 / 16:46 | |
blowrus Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Павел Откуда: Вильнюс Регистрация: 25.06.2010
| Elveman, Перед диском ''/'' ?
|
18.10.2010 / 17:07 | |
blowrus Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Павел Откуда: Вильнюс Регистрация: 25.06.2010
| Elveman, Проверил,соберает,спасибо за инфу.
|
18.10.2010 / 18:27 | |
aleksey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Saint-Petersburg Регистрация: 22.01.2010
| Elveman (18.10.2010/14:21) aleksey, в сохранении? Нет! У меня такая же ситуация была. пост вышеНу я на всякий...
|
22.10.2010 / 07:05 | |
FighteR Пользователь
| Прикол, бейсик отрисовывает быстрей мидлет паскаля. Провел небольшой тест по закраске экрана точками. Бейсик сделал эт за 5сек а мп за 25. Эт все рэпаинт тормозит |
22.10.2010 / 07:46 | |
Just Пользователь
| FighteR, предоставь два исходных кода, мы и сравним.
|
22.10.2010 / 08:45 | |
FighteR Пользователь
| Бейсик 10 for x%=0 to 240 20 for y%=0 to 320 30 plot x%,y% 40 next y% 50 next x% midlet pascal var x,y:integer; begin showCanvas; for x:=0 to 240 do for y:=0 to 320 do plot(x,y); repaint; end.
|
22.10.2010 / 09:02 | |
Just Пользователь
| Fighter, вот тебе неоптиизированный паскалевский код, портни-ка в бейсик: program JustLines;
var
x,y,w,h,c,key:integer;
begin
w:=GetWidth;
h:=GetHeight;
x:=0;
y:=h;
while GetKeyClicked <> KE_KEY0 do
begin
key:=GetKeyClicked;
SetColor(255,255,255);
FillRect(0,0,w,h);
for x:=0 to w do
begin
for y:=0 to h do
begin
c:=Random(2);
if (c=0) then c:=0 else c:=1;
SetColor(c,c,c);
Plot(x,y);
end;
end;
repaint;
delay(1);
end;
end.
Изменено Just (22.10 / 09:03) (всего 1 раз) |
22.10.2010 / 09:27 | |
FighteR Пользователь
| Just, зачем? суть в том что в бейсике както по другому отрисовывает на екране что получается быстрей мп ))
|
22.10.2010 / 10:13 | |
Just Пользователь
| Ну для сравнения. Нужно несколько тестов для точности |