25.11.2014 / 19:03 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Gifo_Gsoul (25.11.2014/18:45) Magatino, все функции можно реализовать велосипедством, посредством костыльного программирования Проблема возникает тогда, когда ты знаешь что существует определённый велосипед, но не знаешь как собрать такой же. Пример: Есть игра в жанре RTS и ты хочешь создать подобную игру, НО: 1. Твои алгоритмы это трёхколёсный велосипед без руля, когда в оригинале это квадрацикл, то есть твои алгоритмы полное убожество. 2. Каждый твой новый велосипед переворачивает весь игровой движок на изнанку. 3. Скорее всего твой проект не будет сдан во время, из-за новых велосипедов, которых ты ещё не создал и даже не представляешь как они будут выглядить и думаешь:"Авось, как нибудь создам, а сейчас пойду в плейстешн поиграю!". Собственно я так кодил, как и многие тут Изменено Magatino (25.11 / 19:06) (всего 1 раз) |
25.11.2014 / 19:19 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Magatino, нет, самая главная проблема что ты не можешь использовать чужой квадрацикл, ибо не понимаешь что там да и как а мануал на английском а ты на нём не шпрейхен.
|
25.11.2014 / 20:42 | |
Gifo_Gsoul Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Gifo_Gsoul Откуда: Ур Регистрация: 26.06.2014
| Magatino, все проблемы у меня, на сколько я помню, лишались ручкой, листочком и калькулятором __________________
</Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../> |
25.11.2014 / 21:50 | |
FreeDOS Пользователь Сейчас: Offline
Имя: anon Откуда: Ульяновск Регистрация: 28.07.2014
| Чтобы не велосипедировать, но костылять правильно, курить нужно теорию алгоритмов. Это не только блок-схемы, а /внезапно/ вплоть до оценки сложности алгоритма. Но все равно, например, для MB подход современного, ака модульного, программирования не подходит, это ж GOTO, грят не расово. Но каждый, етит его за колесо, велосипед просто корежит весь движок, проверял вот только сегодня, ы. Изменено FreeDOS (25.11 / 21:51) (всего 1 раз) |
26.11.2014 / 02:50 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| FreeDOS, эээ? Алгоритмизацией в основном новички не владеют, что просят код пули... А у меня с доками запара.
|
26.11.2014 / 12:12 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| FreeDOS, я бы сказал, что не менее важно знание паттернов. чтобы выстроить хорошую архитектуру отношений классов.
|
27.11.2014 / 00:56 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| What?? Сложность алгоритмов это основы основ..
|
27.11.2014 / 08:29 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Хм. И общее мнение, важна лишь движущая мотивация, дабы побороть лень и руки растущие из правильного места, а остальное приложится, ведь некоторые и без всяких доков и паттернов код писали...
|
27.11.2014 / 13:44 | |
aRiGaTo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| Zvers (27.11.2014/00:56)What?? Сложность алгоритмов это основы основ..Которые абсолютно не нужны.
__________________
don't tread on me |
27.11.2014 / 17:26 | |
vkeditor Пользователь
| Жаль, что теперь не занимаюсь играми.
|