Вниз  Конкурс на лучшую игру 2014
- 25.11.2014 / 19:03
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Gifo_Gsoul (25.11.2014/18:45)
Magatino, все функции можно реализовать велосипедством, посредством костыльного программирования :gg:
Проблема возникает тогда, когда ты знаешь что существует определённый велосипед, но не знаешь как собрать такой же.

Пример:
Есть игра в жанре RTS и ты хочешь создать подобную игру, НО:
1. Твои алгоритмы это трёхколёсный велосипед без руля, когда в оригинале это квадрацикл, то есть твои алгоритмы полное убожество.
2. Каждый твой новый велосипед переворачивает весь игровой движок на изнанку.
3. Скорее всего твой проект не будет сдан во время, из-за новых велосипедов, которых ты ещё не создал и даже не представляешь как они будут выглядить и думаешь:"Авось, как нибудь создам, а сейчас пойду в плейстешн поиграю!".

Собственно я так кодил, как и многие тут :hack:

Изменено Magatino (25.11 / 19:06) (всего 1 раз)
- 25.11.2014 / 19:19
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
Magatino, нет, самая главная проблема что ты не можешь использовать чужой квадрацикл, ибо не понимаешь что там да и как а мануал на английском а ты на нём не шпрейхен.
- 25.11.2014 / 20:42
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
Magatino, все проблемы у меня, на сколько я помню, лишались ручкой, листочком и калькулятором :gg:
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
- 25.11.2014 / 21:50
FreeDOS
  Пользователь

FreeDOS 
Сейчас: Offline
Чтобы не велосипедировать, но костылять правильно, курить нужно теорию алгоритмов. Это не только блок-схемы, а /внезапно/ вплоть до оценки сложности алгоритма.
Но все равно, например, для MB подход современного, ака модульного, программирования не подходит, это ж GOTO, грят не расово.

Но каждый, етит его за колесо, велосипед просто корежит весь движок, проверял вот только сегодня, ы. :-D

Изменено FreeDOS (25.11 / 21:51) (всего 1 раз)
- 26.11.2014 / 02:50
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
FreeDOS, эээ? Алгоритмизацией в основном новички не владеют, что просят код пули... А у меня с доками запара.
- 26.11.2014 / 12:12
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
FreeDOS, я бы сказал, что не менее важно знание паттернов. чтобы выстроить хорошую архитектуру отношений классов.
- 27.11.2014 / 00:56
Zvers
  Пользователь

Zvers 
Сейчас: Offline
What?? Сложность алгоритмов это основы основ..
- 27.11.2014 / 08:29
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
Хм. И общее мнение, важна лишь движущая мотивация, дабы побороть лень и руки растущие из правильного места, а остальное приложится, ведь некоторые и без всяких доков и паттернов код писали...
- 27.11.2014 / 13:44
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
Zvers (27.11.2014/00:56)What?? Сложность алгоритмов это основы основ..Которые абсолютно не нужны.
__________________
 don't tread on me
- 27.11.2014 / 17:26
vkeditor
  Пользователь

vkeditor 
Жаль, что теперь не занимаюсь играми.
Наверх  Всего сообщений: 1377
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (35)