|  11.12.2014 / 20:41 |  | 
| aNNiMON   Супервизор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВитёкРегистрация: 11.01.2010
 
 | Цитата Oak:__________________Это не бейсик, используй более высоко-ориентированные интерфейсы
 Challenge Accepted Challenge Accepted public interface Substractor<T> {    T substract(T minuend, T subtrahend);} public abstract class AbstractSubstractor<T> implements Substractor<T> {     protected T minuend;     public AbstractSubstractor(T value) {        this.minuend = value;    }     public final T substract(T subtrahend) {        return substract(minuend, subtrahend);    }} public class DoubleSubstractor extends AbstractSubstractor<Double> {     @Override    Double substract(Double minuend, Double subtrahend) {        return minuend.doubleValue() - subtrahend.doubleValue();    }}  public interface Inverter<T> {    T invert(T value);} public abstract class AbstractInverter<T> implements Inverter<T> {     protected T value;     public AbstractInverter(T value) {        this.value = value;    }} public class AxisInverter extends AbstractInverter<Double> {     private final AbstractSubstractor substractor;     public AxisInverter(Double value) {        super(value);        substractor = new DoubleSubstractor(value);    }     @Override    public Double invert(Double value) {        return substractor.substract(value.doubleValue());    }} // Использование private AxisInverter axisInverter; public void create() {    axisInverter = new AxisInverter(Gdx.graphics.getHeight());     ...    double touchY = axisInverter.invert(Gdx.input.getY());}
 
   let liveИзменено aNNiMON (12.12 / 01:26) (всего 6 раз)
 | 
|  11.12.2014 / 20:43 |  | 
| Its_Your_Soul    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СашаОткуда: Винница
 Регистрация: 29.08.2012
 
 | Kalter,  Я вообще то юзаю InputProccesor , а тот код для примера   | 
|  12.12.2014 / 21:29 |  | 
| Naik    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: %name%Регистрация: 14.03.2010
 
 | Цитата Its_Your_Soul:aNNiMON,  Там просто идиотизм какой то : обработка нажатий происходит в системе где координаты 0,0 находятся в верхней левой точке экрана . А вот отрисовка в системе где 0,0 находятся в нижней левой т
 согласен, там жесть с координатами    Запихивал TiledMap в ScrollPane и делал ее зум два дня. | 
|  12.12.2014 / 21:38 |  | 
| Naik    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: %name%Регистрация: 14.03.2010
 
 | Its_Your_Soul,  Есть еще GestureDetector, более высокоуровневый, также у Actor есть разные методы определения нажатий (там вроде и координаты не нужны, Stage сам определит, и сгенерирует событие) но я с этим еще не работал
 | 
|  12.12.2014 / 21:58 |  | 
| Its_Your_Soul    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СашаОткуда: Винница
 Регистрация: 29.08.2012
 
 | Naik,  Я пробовал юзать этот GestureDetector , переопределял метод touchDown - ноль реакции   | 
|  12.12.2014 / 22:31 |  | 
| Naik    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: %name%Регистрация: 14.03.2010
 
 | Its_Your_Soul,  Это не забыл?    InputMultiplexer im = new InputMultiplexer();im.addProcessor(new GestureDetector(gestureListener));Gdx.input.setInputProcessor(im);
 | 
|  12.12.2014 / 22:54 |  | 
| Its_Your_Soul    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СашаОткуда: Винница
 Регистрация: 29.08.2012
 
 | Naik,  О , что то новое   попробую заюзать . | 
|  13.12.2014 / 01:54 |  | 
| eNvisible    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ****Откуда: В России.
 Регистрация: 19.07.2014
 
 | Вам хорошо. Вы там в gdx шарите). А я... А я опять пытаюсь заново слепить первый уровень к игре( Решил карту тайловой сделать и тока вчера научил игрока стоять как надо на тайлах и не проваливаться, и головой чтоб потолок не пробивал. Да вот думаю какой размер карты делать, а то у меня и игрок, враги и снаряды посредством итератора добавляются... И вот когда этого всего много - fps сильно проседает( Всё же с картой на столкновения проверяется... Надо как-то оптимизировать. Игра будет под экраны от 480x800 по 600x1024 примерно...
 Изменено eNvisible (13.12 / 01:56) (всего 2 раза)
 | 
|  13.12.2014 / 05:01 |  | 
| Kalter    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ГрибОткуда: Оренбург - Нежинка
 Регистрация: 16.10.2013
 
 | eNvisible, там всё просто. Смотри исходники платформеров. Но это может надолго затянуться, игру приличную сделать не успеешь.__________________
 
   Homo homini penis est. | 
|  13.12.2014 / 05:37 |  | 
| eNvisible    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ****Откуда: В России.
 Регистрация: 19.07.2014
 
 | Kalter,  Времени мало остаётся. Некогда чужие исходники разглядывать) Что-нибудь придумаю...
 |