Вниз  Конкурс на лучшую игру 2014
- 11.12.2014 / 20:41
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Цитата Oak:
Это не бейсик, используй более высоко-ориентированные интерфейсы

Challenge Accepted

__________________
 let live

Изменено aNNiMON (12.12 / 01:26) (всего 6 раз)
- 11.12.2014 / 20:43
Its_Your_Soul
  Пользователь

Its_Your_Soul 
Сейчас: Offline
Kalter, Я вообще то юзаю InputProccesor , а тот код для примера :gg:
- 12.12.2014 / 21:29
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Цитата Its_Your_Soul:
aNNiMON, Там просто идиотизм какой то : обработка нажатий происходит в системе где координаты 0,0 находятся в верхней левой точке экрана . А вот отрисовка в системе где 0,0 находятся в нижней левой т
согласен, там жесть с координатами :gg: Запихивал TiledMap в ScrollPane и делал ее зум два дня.
- 12.12.2014 / 21:38
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Its_Your_Soul, Есть еще GestureDetector, более высокоуровневый, также у Actor есть разные методы определения нажатий (там вроде и координаты не нужны, Stage сам определит, и сгенерирует событие) но я с этим еще не работал
- 12.12.2014 / 21:58
Its_Your_Soul
  Пользователь

Its_Your_Soul 
Сейчас: Offline
Naik, Я пробовал юзать этот GestureDetector , переопределял метод touchDown - ноль реакции :gg:
- 12.12.2014 / 22:31
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Its_Your_Soul, Это не забыл? :gg:
  1. InputMultiplexer im = new InputMultiplexer();
  2. im.addProcessor(new GestureDetector(gestureListener));
  3. Gdx.input.setInputProcessor(im);

- 12.12.2014 / 22:54
Its_Your_Soul
  Пользователь

Its_Your_Soul 
Сейчас: Offline
Naik, О , что то новое :gg:
попробую заюзать .
- 13.12.2014 / 01:54
eNvisible
  Пользователь

eNvisible 
Сейчас: Offline
Вам хорошо. Вы там в gdx шарите). А я... А я опять пытаюсь заново слепить первый уровень к игре( Решил карту тайловой сделать и тока вчера научил игрока стоять как надо на тайлах и не проваливаться, и головой чтоб потолок не пробивал. Да вот думаю какой размер карты делать, а то у меня и игрок, враги и снаряды посредством итератора добавляются... И вот когда этого всего много - fps сильно проседает( Всё же с картой на столкновения проверяется... Надо как-то оптимизировать. Игра будет под экраны от 480x800 по 600x1024 примерно...

Изменено eNvisible (13.12 / 01:56) (всего 2 раза)
- 13.12.2014 / 05:01
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
eNvisible, там всё просто. Смотри исходники платформеров. Но это может надолго затянуться, игру приличную сделать не успеешь.
__________________
 Homo homini penis est.
- 13.12.2014 / 05:37
eNvisible
  Пользователь

eNvisible 
Сейчас: Offline
Kalter, Времени мало остаётся. Некогда чужие исходники разглядывать) Что-нибудь придумаю...
Наверх  Всего сообщений: 1377
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (35)