Вниз  Painted World 2
- 16.12.2014 / 05:35
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
Painted world 2Опять я...опять со своим проектом... опять :ah:
Возможно кому то даже поднадоели мои темы :)
В общем дело такое. Был проект Painted world. Довольно странный,жутко забагованный и сильно не доработанный. Это была моя первая игра на андроид (2012 год). Однако неожиданно для меня проект понравился людям. Многие в него играют до сих пор. Людям понравилась сама задумка (какая бы она не была банальная)
Очень часто требовали что бы я возродил проект.... собственно что я и сделал.
Painted world 2: некий коктейль, в который мы добавляем идеи minecraft, идеи terraria, свои идеи, все это взбиваем до двухмерной игры с видом сверху и получаем вот это.
Здесь я решил оторваться по полной и применяю весь свой опыт в разработке игр.
Краткая суть проекта. Вы появляетесь в бесконечном мире (ой как банально) и начинаете свое похождение в этом мирке :) Будут присутствовать элементы rpg (квесты и тд).

Механика игры(в том числе и запланированное):
  - Мир поделен на чанки
  - Подземный мир в несколько уровней в плоть до преисподней
  - Альтернативный мир
  - Квесты,персонажи в игре,деревеньки и тд
  - Просто огромная куча контента!
  - Остальное увидите сами)

Ссылки:
[Всегда актуальная информация об игре]
[Скачать 0.00.09] от 7 января 2015 года
[Скачать в Google play, 0.01.01] от 18 января 2015 года
[Скриншоты]
[Список изменений]
[FAQ по игре]
[WIKI]
-------------------------------

Изменено MoteX (18.01 / 11:19) (всего 26 раз)
- 16.12.2014 / 10:00
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
MoteX, я скринов что-то не нашел. Можешь парочку кинуть?
__________________
 let live
- 16.12.2014 / 12:01
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
aNNiMON, -> Всегда актуальная информация -> Скриншоты. Я сюда еще не выкладывал. Выложу с билдом. http://motex.besaba.com/?page_id=1010

Изменено MoteX (16.12 / 12:02) (всего 1 раз)
- 16.12.2014 / 13:53
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
Добавил ссылку для скачивания с rghost'а :)

Изменено MoteX (16.12 / 13:53) (всего 1 раз)
- 16.12.2014 / 14:05
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
Помойму ты в основном в одиночку делаешь игры. Потянешь ли ты просто огромную кучу контента ?
- 16.12.2014 / 14:07
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
warlock, а почему бы и нет? Я заранее разработал систему, которая облегчит мне жизнь :)
- 16.12.2014 / 14:22
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
Хмм, имхо тогда уж в гноморию играть или изометрию. А так игра гуд.

Изменено Bogdan-G (16.12 / 14:22) (всего 2 раза)
- 16.12.2014 / 14:26
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
Bogdan-G, Я не любитель изометрии в своих проектах. Хотя возможно когда нибудь изменю свое мнение. Спасибо :)
- 16.12.2014 / 15:07
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Online
Цитата Bogdan-G:
Хмм, имхо тогда уж в гноморию играть или изометрию.
Играть в изометрию :lol:

MoteX,
Изометрия геморойна, как минимум полностью, правда если пошагово перемещение спрайтов, то норм :gg:
- 16.12.2014 / 15:29
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
Magatino, на самом деле можно сделать чучуть "смещенный" алгоритм обработки массива в прорисовке сеттинга и все:) Но не хочу я лезть в изометрию...не люблю
Наверх  Всего сообщений: 185
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (1)