16.12.2014 / 19:02 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| MoteX, я помню, но библиотеки то разные могут быть.
__________________
let live |
16.12.2014 / 19:12 | |
MoteX Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Матвей Откуда: Вяземский Регистрация: 14.10.2011
| aNNiMON, Библиотека называется GameView, вот залил http://rghost.ru/59712485 |
16.12.2014 / 19:13 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| MoteX, почему бы не использовать libgdx? Там все очень просто сделано (единственное, если нужны сложные преобразования графики, нужно знать вектора и матрицы). Грузится одна текстура один раз, на ней все тайлы например. В пару строк кода текстура разбивается на тайлы, создается тайловая карта (можно с анимированными тайлами, достаточно передать последовательность и интервал). И все, с помощью "камеры" можно делать зум, пролистывать и т.д. Координаты нажатия интерполируются сами. Можно также создавать и изометрические карты. Я грузил карту 1000x1000 тайлов -- фпс 58, то что не попадает в камеру - не рисуется.
Изменено Naik (16.12 / 19:14) (всего 1 раз) |
16.12.2014 / 19:19 | |
MoteX Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Матвей Откуда: Вяземский Регистрация: 14.10.2011
| Naik, Думал я насчет этой библиотеки для b4a. И до сих пор думаю...Уж слишком вкусные у нее возможности.
|
16.12.2014 / 19:33 | |
MoteX Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Матвей Откуда: Вяземский Регистрация: 14.10.2011
| aNNiMON, Я вот сейчас штудировал интернеты и наткнулся на то, что забыл миллион лет назад...это количество выделяемой осью для приложения памяти...ты сможешь провести сейчас один внештатный тест?
|
16.12.2014 / 19:43 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Bogdan-g, Ты не можешь играть в изометрию, так как это не жанр, а графика MoteX, Дык, оптимизация тебе в лапки и да, библиотеки тоже бажные бывают |
16.12.2014 / 19:46 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| MoteX, да, кидай, всё что надо, протестирую.
Кстати, в Android манифесте есть параметр largeHeap (как-то так), можно его попробовать. Это решит проблему с вылетами, но не с той стороны.
__________________
let live |
16.12.2014 / 19:51 | |
MoteX Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Матвей Откуда: Вяземский Регистрация: 14.10.2011
| aNNiMON, Попробуй, только снеси сначала старую версию под ноль, и запусти с теми настройками, при которых у тебя были вылеты http://rghost.ru/59713395 Изменено MoteX (16.12 / 19:53) (всего 1 раз) |
16.12.2014 / 20:01 | |
MoteX Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Матвей Откуда: Вяземский Регистрация: 14.10.2011
| Magatino, Разберемся попробуем с этим А над оптимизацией я наверное месяца два просидел. Продумывал заранее по плану на бумаге все аспекты кода и тд. Лишь только потом взялся за реализацию. |