|  6.01.2015 / 00:39 |  | 
| ВитаминКО    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | Ксакеп, генератор странный. Random(n) генерирует от 0 до n-1.__________________
 Неравномерность не получается сделать при небольшом смещении.. Остается еще поиграться с задержкой перед следующим смещением.
 
 Kalter, это для МП?
 
 
   わからない!! | 
|  6.01.2015 / 00:58 |  | 
| ВитаминКО    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | Задержка решила часть проблемы. В общем ничего не изменилось. Пробую вариант с mod 2. Вроде похоже уже, добавлю отладочную инфу. И снова игра с задержкой.__________________
 
   わからない!! | 
|  6.01.2015 / 01:03 |  | 
| Kalter    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ГрибОткуда: Оренбург - Нежинка
 Регистрация: 16.10.2013
 
 | __________________ВитаминКО, да. Но стандартный вообще то должен работать. Запусти код и посмотри в stdout: program rndt; var    i: integer;    j: integer; begin    for i := 2 to 10 do    begin        debug('random 0 - ' + i);        for j := 1 to 10 do        begin            debug('' + random(j));        end;    end;end.
   Homo homini penis est. | 
|  6.01.2015 / 01:26 |  | 
| ВитаминКО    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | __________________Kalter, работать то он работает.. Но странно. Ощущение, что это псевдогенератор псевдослучайных псевдочисел  
   わからない!! | 
|  6.01.2015 / 08:54 |  | 
| St@SyaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Откуда: УфаРегистрация: 03.07.2012
 
 | ВитаминКО, особенность устройства рандома: на низком уровне он зависит от системного времени. У тебя все генерации происходят одновременно, поэтому числа и совпадают. Меняй число в скобках или ставь задержку
 | 
|  6.01.2015 / 15:36 |  | 
| ВитаминКО    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | __________________отладка пишет, что спрайты все-таки случайно смещаются, но визуально не похоже. и будто с задержкой инфа выводится.. попробую самый первый вариант - отказ от цикла. или вообще китайский код применить  
   わからない!! | 
|  6.01.2015 / 15:44 |  | 
| Ксакеп    Модератор форума 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 20.06.2012
 | ВитаминКО, смещение на один пиксель? Тогда да, не очень-то и заметно.
 | 
|  6.01.2015 / 21:20 |  | 
| ВитаминКО    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | Пост #392587__________________Переписал без циклов, убрал mod 2 - работает как и хотел, рандом что надо   И отладка успевает за графикой) Теперь осталось немного математики добавить и игра готова    Останется только музыку прикрутить и улучшить графическую составляющую. Китайский код творит чудеса!   
   わからない!! | 
|  7.01.2015 / 09:09 |  | 
| kingdosya    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СергейОткуда: Вашингтон
 Регистрация: 06.08.2013
 
 | ВитаминКО,  Посмотрим какую игру ты сделаешь на мп   | 
|  7.01.2015 / 23:36 |  | 
| ВитаминКО    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | __________________Как же тяжко без GOTO.. Как же тяжко.. Этож таких костылей из процедур нагородил, что страшно смотреть    Уже начинаю путаться в логике  
   わからない!! |