|  16.01.2015 / 21:41 |  | 
| User    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ОлегОткуда: Николаев
 Регистрация: 20.08.2013
 
 | Space Catcher. Космический ловчий(ловец) - это скорее демонстрация возможностей UE(UserEngine), нежели полноценная игра. На данном двиге, при наличии нужной графики, можно создать любую игру(2d, платформер и т.д., кроме 3d). Вся графика может быть анимирована с сжатием или с растягиванием. Каждый обьект имеет свои настраиваемые параметры. Уровень создается как отдельная игра (тип: платформер, 2d и т.д., размер карты, расположение обьектов, сценарий и т.п.). Не было продемонстрировано, но имеется в двиге, следующее: горизонтальный и вертикальный скроллинг, кнопки управления, парсер SVG, множество методов на все случаи жизни (jumping, flicking, speedboost и т.д.). Двигатель будет обрастать новым функционалом по мере необходимости. От пользователей ожидаю конкретных советов по улучшению игрового процесса, чтобы игра затягивала и не отпускала        Дабы не оффтопить, заранее благодарю всех за положительный отзыв     Последнее обновление:здесь Скриншоты:Изменено User (18.01 / 10:55) (всего 2 раза)
 
 Прикрепленные файлы:  screen_20150114(…).png  (34.08 кб.) Скачано 387 раз   screen_20150114(…).png  (30.02 кб.) Скачано 309 раз   screen_20150114(…).png  (31.58 кб.) Скачано 224 раза  | 
|  16.01.2015 / 22:45 |  | 
| DominaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: КириллОткуда: Смоленск
 Регистрация: 28.09.2011
 
 | User, исходники?
 | 
|  16.01.2015 / 22:46 |  | 
| Kalter    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ГрибОткуда: Оренбург - Нежинка
 Регистрация: 16.10.2013
 
 | Эх... А мы вот без движка такое делали.__________________
 
   Homo homini penis est. | 
|  16.01.2015 / 22:46 |  | 
| aNNiMON   Супервизор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВитёкРегистрация: 11.01.2010
 
 | __________________На твоём двиге пинбол хорошо бы вышел. Я в игре ударился об одну планету, отлетел и ударился о соседнюю, затем опять о первую и так несколько раз, пока не достиг очень большой скорости. Пока с большой скоростью летел к краю карты, ударился ещё о пару тройку планет. В общем, хорошая пасхалка получилась) Увеличение/уменьшение вида радует, но лучше б это была настройка чувствительности сенсора. Движок по сути хорош.  
   let live | 
|  16.01.2015 / 22:52 |  | 
| User    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ОлегОткуда: Николаев
 Регистрация: 20.08.2013
 
 | DominaN,  исходников не будет, это мой будущий хлеб,надеюсь.
 | 
|  16.01.2015 / 22:56 |  | 
| DominaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: КириллОткуда: Смоленск
 Регистрация: 28.09.2011
 
 | User, я сначала когда увидел сначала подумал про Unreal Engine   | 
|  16.01.2015 / 23:02 |  | 
| User    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ОлегОткуда: Николаев
 Регистрация: 20.08.2013
 
 | aNNiMON,  там у каждого обьекта свой дамп, при минусовом значении - отталкивание, при плюсовом - ускорение в данном направлении.
 | 
|  16.01.2015 / 23:04 |  | 
| Naik    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: %name%Регистрация: 14.03.2010
 
 | Попасть в когото сложно, и противники налетают как мухи   | 
|  16.01.2015 / 23:06 |  | 
| User    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ОлегОткуда: Николаев
 Регистрация: 20.08.2013
 
 | DominaN,  я не сшлышал о unreal engine. Это двиг с открытым кодом?
 | 
|  16.01.2015 / 23:16 |  | 
| User    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ОлегОткуда: Николаев
 Регистрация: 20.08.2013
 
 | Naik,  для корректировки параметров надо массовый тестинг. Сейчас поле выстрелов 500px от игрока, скорость и частоту тоже можно изменить.
 |