16.01.2015 / 21:41 | |
User Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Олег Откуда: Николаев Регистрация: 20.08.2013
| Space Catcher. Космический ловчий(ловец) - это скорее демонстрация возможностей UE(UserEngine), нежели полноценная игра. На данном двиге, при наличии нужной графики, можно создать любую игру(2d, платформер и т.д., кроме 3d). Вся графика может быть анимирована с сжатием или с растягиванием. Каждый обьект имеет свои настраиваемые параметры. Уровень создается как отдельная игра (тип: платформер, 2d и т.д., размер карты, расположение обьектов, сценарий и т.п.). Не было продемонстрировано, но имеется в двиге, следующее: горизонтальный и вертикальный скроллинг, кнопки управления, парсер SVG, множество методов на все случаи жизни (jumping, flicking, speedboost и т.д.). Двигатель будет обрастать новым функционалом по мере необходимости. От пользователей ожидаю конкретных советов по улучшению игрового процесса, чтобы игра затягивала и не отпускала Дабы не оффтопить, заранее благодарю всех за положительный отзыв Последнее обновление: здесьСкриншоты: Изменено User (18.01 / 10:55) (всего 2 раза)
Прикрепленные файлы: screen_20150114(…).png (34.08 кб.) Скачано 381 раз screen_20150114(…).png (30.02 кб.) Скачано 303 раза screen_20150114(…).png (31.58 кб.) Скачано 219 раз |
16.01.2015 / 22:45 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| User, исходники?
|
16.01.2015 / 22:46 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Эх... А мы вот без движка такое делали.
__________________
Homo homini penis est. |
16.01.2015 / 22:46 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| На твоём двиге пинбол хорошо бы вышел. Я в игре ударился об одну планету, отлетел и ударился о соседнюю, затем опять о первую и так несколько раз, пока не достиг очень большой скорости. Пока с большой скоростью летел к краю карты, ударился ещё о пару тройку планет. В общем, хорошая пасхалка получилась) Увеличение/уменьшение вида радует, но лучше б это была настройка чувствительности сенсора. Движок по сути хорош. __________________
let live |
16.01.2015 / 22:52 | |
User Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Олег Откуда: Николаев Регистрация: 20.08.2013
| DominaN, исходников не будет, это мой будущий хлеб,надеюсь.
|
16.01.2015 / 22:56 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| User, я сначала когда увидел сначала подумал про Unreal Engine |
16.01.2015 / 23:02 | |
User Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Олег Откуда: Николаев Регистрация: 20.08.2013
| aNNiMON, там у каждого обьекта свой дамп, при минусовом значении - отталкивание, при плюсовом - ускорение в данном направлении.
|
16.01.2015 / 23:04 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Попасть в когото сложно, и противники налетают как мухи |
16.01.2015 / 23:06 | |
User Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Олег Откуда: Николаев Регистрация: 20.08.2013
| DominaN, я не сшлышал о unreal engine. Это двиг с открытым кодом?
|
16.01.2015 / 23:16 | |
User Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Олег Откуда: Николаев Регистрация: 20.08.2013
| Naik, для корректировки параметров надо массовый тестинг. Сейчас поле выстрелов 500px от игрока, скорость и частоту тоже можно изменить.
|