Вниз  Space Catcher (UE) [dev]
Тема закрыта
- 16.01.2015 / 21:41
User
  Пользователь

User 
Сейчас: Offline
Space Catcher.
Космический ловчий(ловец) - это скорее демонстрация возможностей UE(UserEngine), нежели полноценная игра. На данном двиге, при наличии нужной графики, можно создать любую игру(2d, платформер и т.д., кроме 3d). Вся графика может быть анимирована с сжатием или с растягиванием. Каждый обьект имеет свои настраиваемые параметры. Уровень создается как отдельная игра (тип: платформер, 2d и т.д., размер карты, расположение обьектов, сценарий и т.п.). Не было продемонстрировано, но имеется в двиге, следующее: горизонтальный и вертикальный скроллинг, кнопки управления, парсер SVG, множество методов на все случаи жизни (jumping, flicking, speedboost и т.д.). Двигатель будет обрастать новым функционалом по мере необходимости. От пользователей ожидаю конкретных советов по улучшению игрового процесса, чтобы игра затягивала и не отпускала :gg:
:ps: Дабы не оффтопить, заранее благодарю всех за положительный отзыв :)

Последнее обновление:
здесь

Скриншоты:

Изменено User (18.01 / 10:55) (всего 2 раза)


Прикрепленные файлы:
screen_20150114(…).png (34.08 кб.) Скачано 381 раз
screen_20150114(…).png (30.02 кб.) Скачано 303 раза
screen_20150114(…).png (31.58 кб.) Скачано 219 раз
- 16.01.2015 / 22:45
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
User, исходники?
- 16.01.2015 / 22:46
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Эх... А мы вот без движка такое делали.
__________________
 Homo homini penis est.
- 16.01.2015 / 22:46
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
На твоём двиге пинбол хорошо бы вышел. Я в игре ударился об одну планету, отлетел и ударился о соседнюю, затем опять о первую и так несколько раз, пока не достиг очень большой скорости. Пока с большой скоростью летел к краю карты, ударился ещё о пару тройку планет. В общем, хорошая пасхалка получилась)
Увеличение/уменьшение вида радует, но лучше б это была настройка чувствительности сенсора.
Движок по сути хорош. :kul:
__________________
 let live
- 16.01.2015 / 22:52
User
  Пользователь

User 
Сейчас: Offline
DominaN, исходников не будет, это мой будущий хлеб,надеюсь.
- 16.01.2015 / 22:56
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
User, я сначала когда увидел сначала подумал про Unreal Engine :gg:
- 16.01.2015 / 23:02
User
  Пользователь

User 
Сейчас: Offline
aNNiMON, там у каждого обьекта свой дамп, при минусовом значении - отталкивание, при плюсовом - ускорение в данном направлении.
- 16.01.2015 / 23:04
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Попасть в когото сложно, и противники налетают как мухи :gg:
- 16.01.2015 / 23:06
User
  Пользователь

User 
Сейчас: Offline
DominaN, я не сшлышал о unreal engine. Это двиг с открытым кодом?
- 16.01.2015 / 23:16
User
  Пользователь

User 
Сейчас: Offline
Naik, для корректировки параметров надо массовый тестинг. Сейчас поле выстрелов 500px от игрока, скорость и частоту тоже можно изменить.
Наверх  Всего сообщений: 14
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (3)