Свежий билд. Сделано очень много, может даже что-то забуду.
- Автоопределение платформы (Windows, Linux, x86, x64)
- Самописная простенькая геометрия объектов. Для каждого объекта задается два объема - реальный и физический, при этом реальный объем - это размер кадра спрайта, а физический релятивно привязывается к нулевым координатам реального, то есть при его задании можно писать нечто вроде (50, 50, 50, 50) - первые два параметра это отступ от верхнего левого угла. Ну, в демке видно - реальный желтым, а физический зеленым или красным в случае коллизии.
- Взаимодействие с игроком теперь полностью происходит вне движка, на данный момент в класе HUD. Это позволило значительно почистить код движка.
-В связи с предыдущим пунктом добавлены такие методы как world.getActor() и world.setActor(AFTPointObject actor), которые устанавливают контроль над каким-либо объектом со стороны игрока.
- Исправлены некоторые баги.
Все изменения в основном внутренние, но для демонстрации я добавил новый шрифт для отображения времени, а также наглядную демонстрацию новой системы BBOX.
Ссылка на скачивание:
After Engine 2 Demo