Вниз  [WIP] Fenyx Engine
Всего голосов: 18
- 25.01.2015 / 17:45
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Свежий билд.
- Улучшено качество кода. Унифицирована структура проекта.
- Добавлено ведение лога в файл
- Добавлен встроенный скриншотер (F5), нуждается в оптимизации
- Доработан Launcher
- Мелкие внутренние доработки

Основной задачей, как вы понимаете, было прикрутить лог, просьба, если есть какие либо проблемы с запуском - прикладывать файл лога из папки logs

Ссылка на скачивание: After Engine 2 Demo
- 25.01.2015 / 17:57
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
репозиторий есть какой?
__________________
 わからない!!
- 25.01.2015 / 18:16
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, этой версии - нет
- 12.02.2015 / 19:13
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Свежий билд. Сделано очень много, может даже что-то забуду.
- Автоопределение платформы (Windows, Linux, x86, x64)
- Самописная простенькая геометрия объектов. Для каждого объекта задается два объема - реальный и физический, при этом реальный объем - это размер кадра спрайта, а физический релятивно привязывается к нулевым координатам реального, то есть при его задании можно писать нечто вроде (50, 50, 50, 50) - первые два параметра это отступ от верхнего левого угла. Ну, в демке видно - реальный желтым, а физический зеленым или красным в случае коллизии.
- Взаимодействие с игроком теперь полностью происходит вне движка, на данный момент в класе HUD. Это позволило значительно почистить код движка.
-В связи с предыдущим пунктом добавлены такие методы как world.getActor() и world.setActor(AFTPointObject actor), которые устанавливают контроль над каким-либо объектом со стороны игрока.
- Исправлены некоторые баги.
Все изменения в основном внутренние, но для демонстрации я добавил новый шрифт для отображения времени, а также наглядную демонстрацию новой системы BBOX.

Ссылка на скачивание: After Engine 2 Demo
- 12.02.2015 / 20:22
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
DominaN, в шапке темы исходники для Java ME версии. Не мог бы выкладывать свежие исходники или вести git-репозиторий, раз уж "OpenSource"?

Если в архивчике исходники - извиняюсь, просто открыть не могу. Это, кстати, вторая просьба: не мог бы выкладывать в zip-архиве, всё-таки более популярный.
__________________
 Homo homini penis est.
- 12.02.2015 / 20:57
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Kalter, Java ME версия была более обкатана. Ну, я могу выложить исходники, просто в данный момент вряд-ли кто-то захочет в них разбираться, к тому же, например с прошлого билда система объектов была кардинально переделана. Лучше, когда движок дойдет до более менее стабильной версии, тогда и выложу. Ну и еще планирую кое-какие уроки набросать, может даже видео.
- 12.02.2015 / 20:59
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Вы лучше демку потестируйте, интересно же. Тем более что сделал для всех платформ

Изменено DominaN (12.02 / 21:03) (всего 1 раз)
- 12.02.2015 / 21:08
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
DominaN, саму игру ты уже не будешь делать?
- 12.02.2015 / 21:17
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Dinisimys, буду, пока в качестве обкатки движка, так как кроме самого движка я планирую написать мощную игровую библиотеку, где будут многие изначально запланированные для After фишки

Изменено DominaN (12.02 / 21:18) (всего 1 раз)
- 12.02.2015 / 21:18
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
DominaN, работает. Стабильно 60 FPS. Но демка не впечатлила.
__________________
 let live
Наверх  Всего сообщений: 617
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (24)