2.02.2015 / 13:36 | |
Kalter  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| limil, ты тоже через переводчик сообщения фильтруешь? Пиши понятнее...
__________________
 Homo homini penis est. Изменено Kalter (2.02 / 13:36) (всего 1 раз) |
2.02.2015 / 16:55 | |
ВитаминКО  Супермодератор
Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| ахаха,стардартная переменная! ПЕРЕМЕННАЯ!!! да еще и для хранения других переменных! вместо того, чтобы пару строк кода написать! остановите Землю, мне тут нечего делать  Влад, корое, создай одну единственную команду: CREATEMYCOOLGAMECSONLINE(); и на этом можно прекратить разработку бейсика __________________
 わからない!! |
2.02.2015 / 17:07 | |
skyezeno  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: skye Регистрация: 28.04.2014
| Цитата ВитаминКО: ахаха,стардартная переменная! ПЕРЕМЕННАЯ!!!
да еще и для хранения других переменных! вместо того, чтобы пару строк кода написать!
остановите Землю, мне тут нечего делать
Влад, корое, соplease can someone interpret this for me? |
2.02.2015 / 17:39 | |
Ксакеп  Модератор форума
Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| skyezeno, translation: ahaha, a standard variable! VARIABLE!!! for storing another variables! instead of writing some more lines of code! FACEPALM PS. vlad (vlavok), just create only one command: CREATE MY COOL GAME COUNTER STRIKE ONLINE; and you can drop the development of mbasic.
Изменено aNNiMON (2.02 / 23:07) (всего 5 раз) |
3.02.2015 / 06:21 | |
Askalite  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Цитата skyezeno: Я имею в виду переменную, которая будет жив, даже после вызова, когда функция CALL "* .bas"You can use a public static variable. I do not know what version of Mobile Basic they are.
|
4.02.2015 / 09:26 | |
Vlad_Lee  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Kharkov Регистрация: 08.10.2014
| Есть 5 переменных в которых хранятся числа, как определить самое большое из них?
|
4.02.2015 / 09:33 | |
Vlad_Lee  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Kharkov Регистрация: 08.10.2014
| Через условие можно? Или там нельзя много and ? Чтоб было понятнее пишу игру кости
|
4.02.2015 / 11:17 | |
Ксакеп  Модератор форума
Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Vlad_Lee, думаю, должна быть функция max, возвращающая большее из двух чисел.
То есть max(max(max(a, b), c), ...).
|
4.02.2015 / 12:42 | |
Kalter  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Реализация на MBASIC Реализация на MBASIC 10 REM MAX_2
20 REM INPUT: A%, B%
30 REM OUTPUT: M%
40 IF A% > B% THEN M% = A%
50 IF A% < B% THEN M% = B%
60 IF A% = B% THEN M% = A%
70 RETURN
80 REM MAX_3
90 REM INPUT: A%, B%, C%
100 REM OUTPUT: M%
110 GOSUB 10
120 A% = C%
130 B% = M%
140 GOSUB 10
150 RETURN
160 REM MAX_4
170 REM INPUT: A%, B%, C%, D%
180 REM OUTPUT: M%
190 GOSUB 80
200 A% = D%
210 B% = M%
220 GOSUB 10
230 RETURN
Как сделать MAX_5, думаю, поймёшь. __________________
 Homo homini penis est. |
5.02.2015 / 07:31 | |
MisterN  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 13.05.2013
| мне кажется, что легче переписать все с нуля 
Прикрепленные файлы: jga.lis  (1.27 кб.) Скачано 595 раз |