11.02.2015 / 11:47 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| RblSb, какой фраемворк? Все же самописное, на чистом жс(испльзование jquery минимальное). Сто за сглаживание? Где на скринах сглаживание? Масштабирования нет никакого. Ты что-то попутал.
|
11.02.2015 / 12:51 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| а какой-нибудь tree.js используется?
__________________
わからない!! |
11.02.2015 / 13:28 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| ВитаминКО, кроме jquery ничего не использовал, остальное самопис. Тем более у меня там нет 3д
Изменено Dinisimys (11.02 / 13:38) (всего 2 раза) |
11.02.2015 / 13:47 | |
Кальцид Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| А где ссылка на игру
|
11.02.2015 / 14:42 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Кальцид, нету, потому что графы нет почти, я уже дорисую некоторые предметы, дорисую анимацию монстра, еще героя придется рисовать. Карту наполню там деревьями и прочим, и сделаю дизайн инвентаря, тогда кину ссыль, а врятли кто захочет бегать мочить квадратики, и.подбирать белые квадратики, даже не зная, что это фонарь)
|
11.02.2015 / 14:51 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Есть несколько вопросов: 1) посмотрите в первом посте картинку пнв, норм? Или на фонарик с зеленым светом похоже? 2) Думаю сделать индикаторы заражения радиацией,тепло, голод, болезнь(много или мало, или норм?) 3) Делать дрова переносными в рюкзаке или прикреплять их на карте неподвижно?
|
11.02.2015 / 15:57 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| 1 мне такой вид пнв нравится. Норм. 2 это же игра на выживание, чем больше параметров, тем интереснее. Можно даже переломы, как в проект зомбоид замутить. 3 дрова лучше подбирать, ящитаю. Из оружия круто бы побольше "сделай сам" стволов, типа лук, мачете, молотов и т.д. а где сюжет?
__________________
Делай шум! |
11.02.2015 / 16:03 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| 1)О переломах напиши подробнее. 2)"сделай сам" это в смысле , чтобы в игре можно было собирать из частей оружие или просто примитивные орудия? 3) сюжет еще не придумал, но надо будет, в планах в сюжетной линии сделать какие-то подвохи, неожиданные повороты.
|
11.02.2015 / 16:10 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| Dinisimys, Да, примитивные оружия: палка с гвоздями, кастет с наваренными шипами и т.д. А переломы: например кабан ударом ломает ногу и герой начинает медленнее ходить, если руку, то портится точность. Над лечением только надо подумать. А продукты будут портиться?
__________________
Делай шум! |
11.02.2015 / 16:30 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Vapigor, а, ну тогда сделать такие оружия не проблема, это ведь одни и те же объекты, только с разные картинки. Да, над переломами надо подумать, может добавлю. Нет, продукты не портятся. Сделать? И мясо со всех монстров падает разного объема . Можно еще сделать жарить мясо на огне, только тогда оно стает сьедобным
|