Игра Survival art (by dinisimys) << 1 ... 9 10 11 12 13 ... 31 >> 14.02.2015 / 22:10 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| DominaN, что во всех играх в основном поднятие предмета через Е идет? Если есть предложение, то скажи на какие клавиши назначить действия(атака, подьем вещи, поджечь огонь, диалог), что бы было удобней. я игры часто не играю, поэтому в этой сфере нуб. Терминов тоже почти не знаю. Шейдеры, шмейдеры Но также не хотелось бы делать только так, как в других играх, но конечно с разумной оригинальностью, не усложнять жизнь игроку. |
14.02.2015 / 22:27 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Так, теперь о самом больном: дальней атаке. Есть такая идея: если у героя есть оружие дальней атаки, то при остановке героя автоматически появляется линия, в сторону, куда смотрит герой. Линия небольшой длины, для каждого оружия она разная. При движении линия пропадает(да, герой не сможет и бегать и стрелять). Если герой стоит, линию можно двигать клавишами Б/Ю по кругу, и если герой жмет Пробел то по этой линии летят "пули".
|
14.02.2015 / 22:32 | | DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Dinisimys, вот, если честно, более замороченного и неудобного управления я не встречал, только разве что в Автоинструктор3D))) Ну тебе самому удобно по всей клавиатуре скакать для элементарных действий, тем более, что прицеливание - это процесс динамичный
|
14.02.2015 / 22:37 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| DominaN, альтернативный вариант: при нажатии клавиш Б/Ю стрелка появляется на месте, в которое смотрит герой, и крутится, при этом герой может бежать, но как нажмет Пробел, он стреляет в направление стрелки. ну чтобы небыло сложностей могу оставить как сейчас, ведь сейчас напрягаться не надо, мы стреляем в сторону, куда герой повернут Изменено Dinisimys (14.02 / 22:37) (всего 1 раз) |
14.02.2015 / 22:40 | | DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Dinisimys, почему не сделать вращение на движение мышки?
|
14.02.2015 / 22:46 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Потому что мышкой вращать это неудобно будет. Ведь атака у меня по клавишам идет, удобней ведь от Б/Ю перейти к Пробелу. Что заладили блин, с этой мышкой? В танкионлайн тоже типа такого управления, и ничего, удобно, это ж не шутеры, тут мышка не нужна. Левой рукой держиш на управлении, если предмет подобрать надо, пальцы далеко сунуть не надо, нажал R(E) и все. А правой рукой для атаки на пробеле держим, если есть еще и пистолет, то на Б/Ю что пальцев нет?
Изменено Dinisimys (14.02 / 22:52) (всего 1 раз) |
14.02.2015 / 22:47 | | DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Dinisimys, ну мышку вращаешь и линия прицела вращается
|
14.02.2015 / 23:02 | | ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| чувак, ты прикалываешься что ли? мышку тащемт затем и сделали, чтобы клавиатуру не мучать
у тебя нет никакого игрового опыта, как ты сказал, но при этом пытаешься сделать экшнрпг
поиграй в популярные игры и посмотри на управление там
__________________
わからない!! |
14.02.2015 / 23:06 | | ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Цитата Dinisimys: Потому что мышкой вращать это неудобно будет. Ведь атака у меня по клавишам идет, удобней ведь от Б/Ю перейти к Пробелу. Что заладили блин, с этой мышкой? В танкионлайн тоже типа такого управления, ину да, подумаешь, толпа зомби напала.. лучше одного убить полностью, остальные пусть грызут? так и скажи, что не знаешь, как это реализовать, а не выдумывать ерундистику всякую. это же смешно - мышкой НЕУДОБНО вращать прицел!!! еще и стрелать отдельная кнопка вместо клика лкм __________________
わからない!! Изменено ВитаминКО (14.02 / 23:07) (всего 1 раз) |
14.02.2015 / 23:12 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| ВитаминКО, ок, попробую мишкой сделать, но блин, разница есть стрелять в шутере и в рпг игре? Все, попробую мышкой, уговорили, правда это будет сложно блин, но возможно, если проще будет, то оставлю. надо, чтобы в игре не было огнестрелок/арбалетов и т.п., тогда все куда проще Есть такой вариант: если курсор попадает на бота он выделяется(как, это уже придумаю, рамкой например) и если у нас есть песталь и нажата лкм и дистанция нужная, то дамажим бота Изменено Dinisimys (14.02 / 23:16) (всего 1 раз) |
<< 1 ... 9 10 11 12 13 ... 31 >> Всего сообщений: 303 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (5)
|