Игра Survival art (by dinisimys) << 1 ... 12 13 14 15 16 ... 31 >> 15.02.2015 / 23:59 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Korvin, на твой пост ( #401590) отвечу, ну чего же, начало есть Да, мне кажется , что судя по постам фанатами игры есть только ее разработчики, Вапигор и Витаминко))) Как не печально, но кто в нее играть будет? Малок кого она интересует здесь. создаю в большей мере из-за интереса, проверки своих возможностей, чувства себя разрабом, сделать то, что ты хочешь и видишь в игре. |
16.02.2015 / 00:34 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| По поводу системы атаки в игре: атака будет производится клавишей Пробел. При ближней атаке все ясно. При дальней атаке: если в радиусе есть враги, выделяется враг, который первым попал в радиус поражения (клавишами можно быстро переключатся между ботами, кого выбрать для атаки) по выбранному боту ведем огонь. Это упрощает сильно дальнюю атаку, ведь нам не надо выцеливать врага, цель захватывается автоматически. Если хотим по другому стрелять, то переключаемся между ними. Для мышки также есть назначение: при наведении на предмет на карте курсор меняется(в планах писать название предмета). Нормально будет? Ведь , например, Вапигору и Влаволку подходит текущее управление и я не вижу сложности. У Доминана вообще управление не то, потому, что вид не тот, и движение по другому совсем, и это огромный аргумент. Акцентировать на его управлении вообще нет смысла. данное управление никак не усложняет игру, левой рукой мы управляем движением, а правой атакой. Все просто. |
16.02.2015 / 00:39 | | ProstoDimaO47 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дима Откуда: Днепродзержинск Регистрация: 05.08.2013
| Цитата Dinisimys: ProstoDimaO47, Что такое шейдер? какой туториал? вся инфа в первом посте. Что с яркостью огней не так? Плавно же все сделал. Красивой смерти не будет, наверное. Это уже лишнее, а трупаки ведь естьЛадно, погнали. Шейдеры как таковые я делать и не собирался, я так абстрактно назвал улучшения графики в сторону... Интерфейса что-ли... Ну там фонарь сделать нормально, если ты еще так не сделал. По поводу трупов - я игру не тестил еще, поэтому не могу сказать. Ага, на JS пишешь. Поищу, поищу, просто есть алгоритм, а реализовать его никак, так как JS не знаю. Ну, думаю, легко будет научится |
16.02.2015 / 00:42 | | eNvisible Пользователь Сейчас: Offline
Имя: **** Откуда: В России. Регистрация: 19.07.2014
| Dinisimys, А почему ты решил, что я не осилю сделать игру подобного рода?)
|
16.02.2015 / 00:43 | | ProstoDimaO47 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дима Откуда: Днепродзержинск Регистрация: 05.08.2013
| Dinisimys, так, управление... Думаю, лучше всего будет сделать основные действия мышкой, например ходьба, атака и подбор предметов. Так лично для меня было бы удобнее. Насчет подсказок - с такой системой управления без подсказок никуда. Обучение должно быть в любой игре. Обязательно, иначе не будут в нее играть. |
16.02.2015 / 00:46 | | ProstoDimaO47 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дима Откуда: Днепродзержинск Регистрация: 05.08.2013
| Dinisimys, и еще. Я, как заядлый геймер, могу с уверенностью сказать, что такой вид управления не совсем удобен. Если хочешь сделать игру индивидуальной, не делай этого в управлении, так игра станет неиграбельной. А вот параметров игрока, повторюсь, добавил бы
|
16.02.2015 / 00:49 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| ProstoDimaO47, не, управление движением мишкой делать не буду точно. Вид (45градусов) сделан как для игры на телефон. Не 3д, не сверху, если бы одно из них било, то была бы мышка точно. А тут ты чисто бегаешь вверх-вниз, вправо-влево. я так и не понял, что за шредеры шейдеры? Изменено Dinisimys (16.02 / 00:51) (всего 1 раз) |
16.02.2015 / 00:55 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| ProstoDimaO47, стоп. Давайте начнем с самого главного. Это игра js, браузерка, это не гигабайты на пк игры . Вы предлагаете мне сделать управление как в стратегиях? Как в доте, например? Вы что прикалываетесь или как? Управление по канвасу будет сугубо клавиатурным, это не настолько удобно, как в доте, где концепция совсем другая. И в других браузерках тоже клавиатурное управление. Может кто играл в танкионлайн? Да, сначало кажется не очень удобно, при переходе от игр на пк на браузерную, но привыкаешь. Конечно, от крутых игр по несколько гиг эта будет отличатся.
Изменено Dinisimys (16.02 / 00:59) (всего 1 раз) |
16.02.2015 / 01:01 | | ProstoDimaO47 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дима Откуда: Днепродзержинск Регистрация: 05.08.2013
| Как хочешь. WASD тоже неплохой вариант, но атака пробелом это перебор. Да, можно и как в доте, это возможно реализовать, разве нет? Я могу помочь с алгоритмом, но не с кодом, так как JS это не мое. Шейдеры - это как бы дополнительные скрипты, добавляющие эффекты к исходной картинке или улучшающие графику теми же эффектами. Вот с фонарем можно обойтись текстурой, а можно сделать шейдер
|
16.02.2015 / 01:02 | | ProstoDimaO47 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дима Откуда: Днепродзержинск Регистрация: 05.08.2013
| Я не кодил на JS, поэтому могу не знать некоторых аспектов
|
<< 1 ... 12 13 14 15 16 ... 31 >> Всего сообщений: 303 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (5)
|