16.02.2015 / 01:03 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| ProstoDimaO47, если управление клавишное, то на какую же клавишу поставить атаку?
|
16.02.2015 / 01:08 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Цитата eNvisible: Dinisimys, А почему ты решил, что я не осилю сделать игру подобного рода?)как начнешь делать, поймешь почему. |
16.02.2015 / 01:09 | |
ProstoDimaO47 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дима Откуда: Днепродзержинск Регистрация: 05.08.2013
| Dinisimys, Мышка вообще отпадает? Подьем вещи F, инвентарь E, движение WASD, хмм, тогда вариант с пробелом возможно и подойдет. Я бы сделал возможно Q, возможно X
|
16.02.2015 / 01:12 | |
ProstoDimaO47 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дима Откуда: Днепродзержинск Регистрация: 05.08.2013
| Секундочку. Разве JS не поддерживает мышь? Он ведь должен давать координаты хотя-бы точки клика, не?
|
16.02.2015 / 01:15 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Акцентировать на его управлении вообще нет смысла.Имеет смысл. Только не буквально, как у него. Ок. Warspear смотрел? Цифровые кнопки - скилы, у тебя можно сделать ячейки пояса/инвентаря. Только лучше тогда так: В Warspear управления игроком нет как такового, он сам идет до точки активации, это неудобно, если идешь через толпу мобов. Там курсор управляется стрелками, активация по Enter. Курсор динамичен, показывает состояние при наведении на моба - атака или лут/квест.
Атака на пробел очень неудобно, если рулить WASD. Лучше тогда на Enter перенести. Короче, посмотри, подумай, как улучшить можно. Я бы сделал возможно Q, возможно XЭнтер __________________
わからない!! Изменено ВитаминКО (16.02 / 01:15) (всего 1 раз) |
16.02.2015 / 01:24 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| ВитаминКО, клавишу атаки можно сделать настраиваемой игроком, тут нет проблемы. Может быть ентер, пробел, х, что угодно, как игрок захочет. Это я планировал сделать. Так же как и настройку подъема вещей, зажигания огня. координаты мыши получить конечно же можно. Я сейчас попробую мишкой атаку сделать, посмотрим, что получится. |
16.02.2015 / 01:39 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Еще более менее привычный вариант на ctrl стрельба. Кстати, рекомендую почитать http://posmotre.li/%D0%A4%D0%B...BE%D1%81%D1%82%D1%8C |
16.02.2015 / 01:47 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Dinisimys, Bejeweled юзает онли мышку. Все там можно снять. Я где-то давал ссылку на 30 игр на HTML5, поищи, там можешь посмотреть исходный код, где исп-ся мышь. мишкой атакует только Lone Druid __________________
わからない!! |
16.02.2015 / 02:30 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Реализовал атаку следующим образом: Мы водим мышкой по карте, если кликаем на бота, и он находится в радиусе поражения, то активируется атака на этого бота: герой стоит и дамажит по боту, пока тот не умрет либо пока мы не клацнем вне бота(на любое другое место), либо он выйдет из радиуса поражения. Пойдет? у меня тачпад, поэтому не удобно немного, но мышкой удобней должно быть. ближняя атака по той же схеме идет. завтра надеюсь влаволк скинет обнову на сервак. |
16.02.2015 / 03:09 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Dinisimys, да, нормально. Осталось только с пк потестить, сейчас с мобильника попробую
__________________
わからない!! |