Игра Survival art (by dinisimys) << 1 ... 17 18 19 20 21 ... 31 >> 17.02.2015 / 00:38 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| ВитаминКО, еще раз повторяю, баалааанс нее сдееелаан. С никакущим дизайном инвентаря я заплутал игроков. Объясняю(в дальнейшем дизайн инвентаря кардинально поменяю): верхний блок - это те предметы, которые на героя надеты. Можно надеть три класса предметов: первый квадрат - артефакты(спички, фонарь, пнв) второй квадрат - оружее(нож, автомат, если пусто, то кулачный бой) третий квадрат - одежда(куртка, бронежилет и т.д.) Нижний ряд - рюкзак, там четыре слота(пока четыре). Артефакты, оружее, одежду можно "одеть" на игрока. А вот мясо, антидот, аптечка - используются прямо из рюкзака, их одевать не надо. Дрова можно взять/выбросить и все. чисто моя вина, что не растолковал все, что сделал такой убогий диз инвентаря. |
17.02.2015 / 00:44 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| ВитаминКО, чтобы поджечь не надо выбрасывать пнв либо оружие. Если спички в рюкзаке, то надо кликнуть по ним и нажать Использовать, они автоматически надеваются на игрока, и заполняют слот артефакта, а если артефакт там есть, то он снимается и в рюкзак топает, все автоматом происходит. читай пост выше! я забыл в обнове убрать третью локации вверху, поэтому оно будет переходить вверх, но там ничего не рисовать, так как ее фактически нет. Это не баг, это мой склероз. |
17.02.2015 / 06:24 | | MisterN Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 13.05.2013
| Dinisimys, А я думал, что проблема в интернете |
17.02.2015 / 13:19 | | ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| можно сбелать разжигание костра не стоя над дровами? и не кнопкой G (неудобно), а той же мышкой
__________________
わからない!! |
17.02.2015 / 13:56 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| ВитаминКО, не стоя над дровами? как по другому? Это ведь логично, на земле стоят дрова и мы поджигаем(нажимаем F) спичкой дрова . Насчет управления поджиганием . Возможно сделаю по клику.
|
17.02.2015 / 14:12 | | ProstoDimaO47 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дима Откуда: Днепродзержинск Регистрация: 05.08.2013
| Цитата Dinisimys: ВитаминКО, не стоя над дровами? как по другому? Это ведь логично, на земле стоят дрова и мы поджигаем(нажимаем F) спичкой дрова . Насчет управления поджиганием . Возможно сделаю по клику. Хех, я когда в первый раз поджег этот гребанный костер, я в нем сгорел! Кидали уже ссылку, где фальшивая сложность, а где нормальная. Сделай действия мышкой, так будет лучше.
|
17.02.2015 / 14:24 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| ProstoDimaO47, спички детям давать нельзя Ведь когда ты будешь стоять на дровах и поджигать их, интересно , что же с тобой произойдет(имею ввиду в реале)? Написал же, что костер дамажит, если стать на него.Следовательно надо поджигать на расстоянии! Что же тут не понятного? следуя из ваших постов, в финальной версии игры в начале будет что-то вроде обучения , как вести себя в постапокалиптическом мире) Что типа такого: -подойдите к дровам и используя артефакт спички клавишей Ф(поменяю на мышку!) подожгите их. Но не становитесь на костер, он может нанести сильные ожоги! |
17.02.2015 / 14:26 | | DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| ProstoDimaO47, все норм, это безысходность постапокалипсиса. Dinisimys, сделай действия на какую-нибудь одну клавишу, например на E или F. И спички, которые снимают фонарик или пнв это очень странно, не должно такого быть, ну нелогично это. Лучше вместо слота с показом героя сделай дополнительный слот для итемов, а показ героя можно перенести туда, где полоски параметров персонажа. Далее, сделай, чтобы мясо мерджилось в один слот с указанием количества, как спички, например. Дрова можно оставить как есть, ибо они реально много места занимают. Вообще есть два подхода к инвентарю - или расчет по максимальному весу, или расчет по заполнению слотов. В принципе, тебе больше подходит второй вариант, то есть каждый предмет занимает определенно количество слотов, и если все они заполнены, то мы больше ничего положить не можем (принцип фрагментации)
|
17.02.2015 / 14:28 | | DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Dinisimys, по поводу костра - сделай точно также, как и с монстрами, то есть, если у нас спички в руках, то меняй курсор при наведении в зависимости от расстояния
|
17.02.2015 / 14:33 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| DominaN, у героя три активных слота: артефакт(спички, фонарик, пнв), оружие, защита. счет рюкзака, да там надо что-то придумать с системой заполнения. Планирую сделать как в ZOA, норм будет? Хотя можно сделать по весу. У героя например есть грузоподъемность заданная и больше взять он не сможет. Насчет управления. Думаю перевести полностью все на мышку, кроме движения.
Изменено Dinisimys (17.02 / 14:36) (всего 1 раз) |
<< 1 ... 17 18 19 20 21 ... 31 >> Всего сообщений: 303 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (5)
|