Вниз  [WIP] Fenyx Engine
Всего голосов: 18
- 17.02.2015 / 17:41
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
DominaN, на твой пост (#401972) отвечу, ходит как черепаха, можно чуточку быстрее?
__________________
 わからない!!
- 17.02.2015 / 18:27
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, :kot: бегать на шифт
- 17.02.2015 / 18:28
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
DominaN, все время он же не будет бегать, наверняка ты добавишь выносливость
__________________
 わからない!!
- 17.02.2015 / 18:31
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, ок, сделаю чуть быстрее
- 17.02.2015 / 19:42
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
только нужна ли она? Подумай хорошенько, потому что ее отсутствие игру плохой не сделает, а присутствие - слегка раздражает ;-)
- 18.02.2015 / 00:31
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Dinisimys, ты про выносливость? И смысл тогда в пешем ходе? Это можно всегда бег поставить.
Нет, игра должна быть по максимуму приближенная к реальности.

DominaN, будет ли какой-то ландшафт? Возвышенности и т.д. И, как следствие, физика прыжков. Для вида сверху это вроде не новинка, где-то видел такое: при прыжке камера приближает игрока и/или отдаляет карту.
__________________
 わからない!!
- 18.02.2015 / 02:17
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, вряд-ли, максимум возвышенности типа ступенек, так как полноценной z координаты нет, а только слои. Хотя, можно сделать и z, но тогда надо учитывать высоту объекта при коллизии и перекрытии, а это лишний гемор. Скорее всего даже другие этажи в зданиях будут отдельной картой
- 18.02.2015 / 02:43
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
DominaN, зато какой крутой движок будет :gg:
Если он таки опенсурс будет, думаю, кому-то будет интересно. По-крайней мере, я создам тикет.

А этажи само собой новая лока :gg:
__________________
 わからない!!
- 18.02.2015 / 02:44
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, ты в искусственном интеллекте шаришь? Просто у меня с этим проблема, например с алгоритмом поиска пути
- 18.02.2015 / 02:51
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
такой вопрос, стоит ли делать двухслойный спрайт персонажей (ноги и туловище), а также отдельно модели оружия? Это позволит сделать нормальный блендинг анимаций бега вместе со стрельбой
Наверх  Всего сообщений: 617
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (24)