Вниз  [WIP] Fenyx Engine
Всего голосов: 18
- 18.02.2015 / 17:07
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Dinisimys, Здоров ли ты сегодня? :)
Добавлены две значительные фичи
- Добавлена колоизация в двух вариантах - Rectangle и Circle
- Переписана камера - теперь она "плавающая", то есть следует за персонажем, при этом обзор чуть лучше в направлении взгляда. Так же засчет этого убран "шум", возникающий при столкновении с объектами, когда камеру начинало колбасить.

- 18.02.2015 / 17:11
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Dinisimys, писать движок это тебе не сайтики клепать.
Тем более, он готовит его к опенсурсу (значение объяснять не надо?) - а это не только оптимизация, но и адекватный код, который будет понятно читать.

Я могу за неделю написать всю игру, но это такой говнокод будет + неоптимизированно. Так что не гони волну на него, пусть как следует все делает.
__________________
 わからない!!
- 18.02.2015 / 17:18
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Dinisimys, эту версию движка я портировал даже не с After Defence, а с Tank Warz, а после портирования переносил рендер на OpenGL. После этого я переписал практически все базовые механизмы движка, это как GoldSrc и Source, сейчас важно выстроить внутреннюю логику и взаимодействие компонентов движка, при этом сделать это в рамках красивой архитектуры, но максимально оптимизированно. Игровая часть после этого пишется легко и непринужденно, не отвлекаясь на то, как написан движок. И в первую очередь я сейчас работаю над движком, а игровая часть, по сути - демонстрация его возможностей, с небольшим заделом на будущий проект
- 18.02.2015 / 17:27
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
И даже когда устаканится движок, я в первую очередь займусь адекватным SDK, а не игрой
- 18.02.2015 / 17:33
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, о , дааа, ну, ну, напиши за неделю нормальный сайт с функционалом хорошим с нуля. Сайты создавать тоже самое , что и игры, есть куча сложностей. И с чего ты взял, что я делаю "сайтики"? И почему вообще тему эту подымаешь? Моя работа не касается темы движка доминана. Я не буду сейчас перечислять твои шедевры ;-)
Доминан, ок, спасибо, что разжевал. Желаю удачи ;-)
- 18.02.2015 / 18:32
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Dinisimys
1. При чем тут мои (какие-то) шедевры?
2. Ты кинул необоснованную предъяву, не разобравшись в ситуации. Какой реакции ты ждал?
3. Писать скрипты для сайтов != писать движок игры. Одним и тем же это будет только в общем смысле - и то, и то - программирование.
Но если ты пишешь игру на JS, то претензий нет.

Я и за месяц то сайт не напишу, т.к. нет опыта :gg: И вообще не шарю, только верстка.

Хорошо, что понял всю суть)
__________________
 わからない!!
- 18.02.2015 / 19:39
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, в сайтостроении тоже есть движки, создание которых тоже не простое, иногда можно даже сравнить по сложности с некоторыми игровыми движками.
:ps: я просто подгоняю доминана, он же опытный прогер и как вижу делает все хорошо, но медленней, чем это возможно, и это факт, но он человек со своей жизнью и это тоже факт. Это все его дело, но раз он делает доя кого-то, значит оно и становится частью тех пользователей, кому нужно. Короче все , проехали. Он набирает оборотов в разработке, главное чтобы не остановило его ИИ ботов, а то та еще тварь.
:ps: движок чисто для пк игры?

Изменено Dinisimys (18.02 / 19:41) (всего 2 раза)
- 19.02.2015 / 00:35
eNvisible
  Пользователь

eNvisible 
Сейчас: Offline
Интриги, скандалы, расследования!)) Я вот тоже хочу такую игру сделать на дроид. И это будет так же не скоро. Так как нужно настроение подходящее. Units2D моя не заброшена. У меня пока интерес к ней пропал, но переодически я код подкручиваю. Так и с этой игрой будет. Да и времени свободного мало... Я автора афтера понимаю :)
- 20.02.2015 / 14:40
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
сел писать AI. Честно, все хочется сделать максимально абстрактно в движке, чтобы была полная свобода в игровой части, но пока не получается. Хочется, чтобы движок вообще ничего не знал про условия и задачи AI, то есть, например, чтобы условия задавались непосредственно в игровой части, а не было бы предрасчитаных дефайнов.
- 20.02.2015 / 14:43
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Потому что у меня сейчас, например, в корневом классе всех движковых объектов AFTPointObject скопилось куча дефайнов для состояния объекта:
  1. public static final int IN_IDLE = 2, IN_WALK = 4, IN_RUN = 8, IN_SLEEP = 16, IN_ATTACK = 32, IN_DEAD = 64;
на мой взгляд это неправильно
Наверх  Всего сообщений: 617
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (24)